Найти тему
Философ из города N

Разыскивается...

Когда избиратель видит одинокий портрет действующего депутата у себя на подъезде за месяц до выборов - это не выборы. Это выработка условного рефлекса. Избиратель, механически придя на избирательный участок и увидев портреты 5 кандидатов, немного удивлен их количеством, тем не менее готов к выбору - он же видел портрет и даже смутно помнит фамилию того, за кого "надо" проголосовать. Ведь просто так портрет вывешивать не будут. В результате наши выборы превращаются в "борьбу пиара", а выигрывает тот, кто больше денег потратит на свою рекламу. Менее искушенные кандидаты 100% проигрывают эту "битву". Всё это называется агитация. Но при агитации по закону должен соблюдаться принцип равенства. И это правило соблюдается. Но только в одном месте - на избирательном участке. Чтобы выборы действительно стали выбором нужно подталкивать избирателя к этому выбору, а это значит, что не должно быть одиноких портретов. Сделать это можно только одним способом - кандидат вносит строго фиксированную сумму, одинаковую для всех кандидатов, в общий бюджет городской избирательной комиссии, который готовит информативную агитацию, где представлены все депутаты одновременно. И только такая агитация должна быть разрешена. Общий бюджет может пополнятся любыми взносами от кого угодно, которые идут на общую агитацию. В этом случае "война кошельков и черного пиара" прекратится, а у нас появятся действительно честные выборы.