Не очень приятный факт, но придется смириться с этим. Большинство потребителей не будут переживать о том, что бренд перестанет существовать завтра, и это касается почти трех четвертей компаний. Люди просто обратятся к другому производителю, который работает на рынке и может выполнить то же самое. А что тут такого? А почему людям будет все равно? Потому что бренды не будут к ним иметь никакого отношения. Очень многое потребители будут приобретать не у брендов, а через интернет магазины. Ежегодно передаваемые через Интернет данные будут превосходить круглую цифру в один зета байт. Это огромное количество информации, почти 1,1 триллиона гигабайт (1 100 000 000 000). Бренды будут должны улучшать нашу жизнь, отвечать нашим потребностям. Более того, они должны будут продвинуть нас на новый уровень, давать больше, чем мы хотим. Как-то придется соответствовать, чтобы бренд не оказался ненужным. Как построить почти интимные отношения, один на один с потребителем? Маркетинговая модель взаимод