Не очень приятный факт, но придется смириться с этим. Большинство потребителей не будут переживать о том, что бренд перестанет существовать завтра, и это касается почти трех четвертей компаний. Люди просто обратятся к другому производителю, который работает на рынке и может выполнить то же самое. А что тут такого?
А почему людям будет все равно? Потому что бренды не будут к ним иметь никакого отношения. Очень многое потребители будут приобретать не у брендов, а через интернет магазины. Ежегодно передаваемые через Интернет данные будут превосходить круглую цифру в один зета байт. Это огромное количество информации, почти 1,1 триллиона гигабайт (1 100 000 000 000). Бренды будут должны улучшать нашу жизнь, отвечать нашим потребностям. Более того, они должны будут продвинуть нас на новый уровень, давать больше, чем мы хотим. Как-то придется соответствовать, чтобы бренд не оказался ненужным.
Как построить почти интимные отношения, один на один с потребителем? Маркетинговая модель взаимодействия с клиентом «один для многих» в прошлом работала очень хорошо. Процесс был прост. Маркетологи проводили глубокое исследование целевой группы, определяли личность и ее основные характеристики. Затем разрабатывали стиль общения и сообщения для отправки целевой группе. Возможно, показатели конверсии были не впечатляющими, но модель работала.
С ростом цифровых медиа эта модель немного изменилась. Интернет позволил нам собирать основную информацию о пользователях, и маркетологи теперь могут ориентировать свое сообщение на очень узкие группы людей со схожими интересами, демографией и привычками. Это более точный способ обращения к потребителям, однако, не такой эффективный, как это было несколько лет назад. Облачные вычисления произвели революцию в маркетинговых коммуникациях. Можно использовать данные для создания персонализированных маркетинговых сообщений отдельным лицам. Однако, чтобы выделить бренд среди других и сделать клиентов лояльными, надо делать шаг вперед, мы бы сказали, шаги навстречу потребителям.
Современные потребители нуждаются в индивидуальном обслуживании и индивидуальном подходе во всех аспектах. Будьте уверены, они смогут оценить, когда бренд делает все возможное для их обслуживания. Если заботиться о своих клиентах, это поможет установить прочные отношения с ними, а затем сохранить эти отношения для бренда.
Однако самое важное — сделать эти отношения личными. Турецкие авиалинии используют этот прием для своего продвижения уже давно и весьма успешно. Посмотрите это видео, оно объясняет многое. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16440164270031866751&text=рекламный+ролик+турецких+авиалини+2019
Ждем лайк и готовим новую статью.
Критикуем. Предлагаем.