15,3K подписчиков

Пишу ,а самой плакать охота от бессилия.

17K прочитали

Чусовой .Пермский край

Не понять многим меня ,но это скажу пока не важно.

Марсик самый маленький из тех кого топили  и подкинули к нам

Чусовой .Пермский край Не понять многим меня ,но это скажу пока не важно.

Чусовой .Пермский край Не понять многим меня ,но это скажу пока не важно.-2

он был среди братьев самый маленький ,самый славный ,милый !

После того как я обнаружила их в коробочке и мокрыми от отходов(они присутствовали вместе с ними)занесла домой обложила грелками ,они были продрогшие от сырости и наглоталась воды много.

Марсик был самый маленький среди братьев.

Двое суток выхаживала я их ,двое суток была гипоксия.

.....Время ушло то, всё вроде нормально,но что-то не так ,и я не могла понять.

Стала замечать что лежит Марсик часто ,и не хочет прыгать, играть с братьями.....

Чусовой .Пермский край Не понять многим меня ,но это скажу пока не важно.-3

Вчера играл ,кусался с парнями, всё как обычно ,но....

Подошёл с трудом к чашке ,покушал хорошо.

Поиграли лёжа ,погрызли друг друга.

Сегодня всё также ,но тяжело ему ходить,ножки подкашиваются .

Почему так,он дважды умирал ,но он хотел и хочет ЖИТЬ!!!!!

Что не так с ножками ?!!?????

Почему ни держат ???!!!!

Все щенки 3.5 ,а он 1.7 ,понятно что не доношенный ,но как быть??!!?

Помогите прошу вас пожалуйста.

Невролога у нас нет,надо ехать в Пермь,а это 4 т только на машину,а на прием ещё сколько..

Надо обязательно проверить что стало с ножками.

Карта наша прежняя для пожертвования бездомных животных №5469490013007238 Зарегистрирована на Бойкову Алёну Владимировну

Привязана к номеру телефона

89824599139(оператор МТС)