Бывает, что проходишь уровень и кажется, что такое уже видел.
Нет, у тебя не дежавю, просто разработчики использовали
популярный прием и я тебе расскажу, какие еще можно найти.
Вундервафли
Представь: ты на крыше, к дому подбирается толпа зомби и вдруг, рядом
с собой, ты видишь забытую снайперскую винтовку с достаточным магазином. Это и есть "рояль в кустах", помогающий игроку сразится
с противником. Не каждый разработчик заморочиться и сделать отдельный квест по изготовлению/поиску оружия, который герою необходим.
Тестовые/аудио/видео дневники
Когда надо показать историю глобальнее, но без прорисовки отдельных локаций, герой ведет или находит чей-то дневник, в котором рассказаны все сюжетные линии и сама история.
Избранный
"Гарри Поттер" как главный герой. Именно тот, за кого ты играешь,
должен лезть в катакомбы, спасать мир/принцессу, победить дракона.
При том тебе не объясняют, почему именно он/она выбран/а и кем.
Просто все это поголовно чувствуют ака используют.
Герой никогда не держал в руках оружия, но, без подготовки, убивает противников
Это не касается бывший военных. Речь идет об обычных неподготовленных героях, вынужденных впервые убить кого-то.
Никакой подготовки, меньше теории, больше практики. А противники, которые хотят тебя убить, подыграют на первых порах.
Твой помощник либо мертвец, либо злодей
Зачем держать персонажа дальше, который уже привел к целе путем подсказок? Он либо героически погибнет, дав напутствие на прощание, либо тебе самому придется его убить.