Гибель вечную на горизонте, и это выглядит удивительным. Если вам понравилась первая игра так же, как и нам, есть много поводов для волнения—захватные крюковые дробовики, наплечный огнемет и лазерный топор. И еще кое-что, если этих троих тебе как-то не хватает. На E3 2019 id наконец представила дату выхода Doom Eternal, продемонстрировала новый геймплей и представила Battlemode, новый подход Doom к мультиплееру.
Вот все, что мы знаем о Doom Eternal до его выпуска в этом году. И все, что мы узнали в этом году из большого ежегодного шоу id, QuakeCon.
Какова дата выхода Doom Eternal?
На E3 2019 Bethesda объявила, что Doom Eternal выйдет 22 ноября 2019 года. Он подходит к ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia.
Вот игровой процесс Battlemode из Quakecon 2019. Разработчик id вышел на сцену в E3, чтобы дать поклонникам хороший взгляд на амбициозный мультиплеер Doom Eternal 1v2, Battlemode. Мы узнали, что будет пять играбельных демонов: Ревенант, Элементаль боли, Манкуб, Архи-мерзкий и мародер. Есть шесть карт на старте, но больше карт и демонов будут добавлены бесплатно позже.
Механика на дисплее действительно продает идею "рефлексы против стратегии", о которой id говорил с Battlemode. Игроки-демоны не так сильно беспокоятся о своей цели, как о вызове демонов ИИ и других опасностях, которые ослабляют убийцу судьбы. Между тем, игрок Doomslayer более или менее играет на уровне Doom, за исключением того, что демоны намного умнее, а боеприпасы более скудны.
Мы играли в Doom Eternal, вот наш геймплей. У Криса было адское время с его практическим Doom Eternal на предварительном мероприятии в мае. "Когда я убивал последнего врага на арене, я просто стоял там некоторое время, немного широко раскрыв глаза, даже не совсем уверенный, как я пережил все это."
Сколько времени занимает кампании Дум вечное?
На QuakeCon в этом году представитель QConForums спросил Stratton, как долго он оценивал среднее прохождение Doom Eternal.
"Это определенно больше, чем Doom 2016, дольше", - сказал Стрэттон. "Я думаю, что то, как мы бросаем вызов игрокам, вероятно, заставит его играть немного дольше. Я предполагаю, что сейчас это в диапазоне 18-22 часов на довольно полном прохождении."
Кто убивает убийцу? Может быть, охотник. В Gamescom в этом году Bethesda представила охотника, одного из "самых грозных врагов" в Doom Eternal. Как и любой другой зверь в аду, вам будет поручено уничтожить охотника. Тогда кто за кем охотится?
Успокойся, это будет на пару
В значительной степени никто не любит игровой лаунчер Bethesda, и ничто не делает людей злее, чем когда Epic заключает эксклюзивную сделку с новой игрой. Ну, остынь. Doom Eternal выйдет в Steam. Он также приходит в Google Stadia
Оригинальный Doom работает на все, так что, возможно, Doom Eternal собирается сделать то же самое. Он будет выпущен на предстоящей игровой потоковой платформе Google Stadia. Поэтому, даже если у вас нет фантастического графического процессора, вы все равно сможете играть в 4K, хотя стоит отметить, что Jarred сыграл Doom 2016 года, используя Stadia, и латентность убила его.
Погибель вечную концентратор, где Doomguy проводит свое свободное время. Я предполагаю, что должен Doomguy времени, чтобы расслабиться между напряженными демон убийств. Отвечая на вопросы официального фан-клуба Doom, исполнительный продюсер Марти Стрэттон попытался спокойно задать креативному директору Хьюго Мартину вопрос, который был поднят его микрофоном.
-Может, поговорим о ступице? Может быть?- Сказал Стрэттон. Они не говорили о ступице, но наши уши определенно встрепенулись. Интересно, какой цели будет служить хаб в вечном. Doomguy, вероятно, не будет общаться с группой персонажей, таких как Wolfenstein, поэтому это может быть просто причудливый выбор уровня.
В конце концов, Мартин намекнул, чего ожидать от хаба. -Ты увидишь, где он болтается, - сказал Мартин. - Еще раз, если тебе не все равно. Вы увидите, как он проводит свое свободное время, и узнаете о нем много нового благодаря игре, если будете искать его и обращать внимание."Battlemode-это демон Дум вечное и многопользовательский режим Doomslayer
Battlemode-это соревновательный режим 1 на 2, в котором один Doomslayer берет на себя 2 управляемых игроком демонов в матче "мастерство против стратегии"."Демоны, похоже, все имеют уникальные возможности передвижения и способности, в то время как убийца судьбы может использовать огромный арсенал оружия в игре. Это выглядит довольно уникально, особенно по сравнению с мягкой многопользовательской возней в Doom 2016. На E3 2019 id сел с нами, чтобы подумать о мультиплеере Doom.
"Тематически и просто из своей основной истории дизайна, это было немного Halo, немного Doom, немного Quake, но это было не то, что люди любили от кампании", - сказал исполнительный продюсер Марти Стрэттон.
"Там нет мета, там нет реальной стратегии", - сказал креативный директор Хьюго Мартин. -Просто мои большие пальцы лучше твоих. Но когда вы можете преодолеть чьи-то навыки twitch со стратегией и командной работой, это означает, что теперь появляется Мета, и [Battlemode] загружен метами."
id хочет, чтобы Battlemode был таким же стратегическим, как и рефлексы, которые могут быть действительно уникальными. У него даже есть номера повреждений,что в основном делает его киберспортивным. Проверьте трейлер выше.
Фобос геймплей кадры
Это не все об аде на Земле. Doomguy будет путешествовать на Фобос, который вы можете вспомнить как первый уровень в оригинальном Doom. В видео ниже мы видим, как Doomguy появляется, пока (вздох) на станции все еще остаются люди, оставшиеся в живых. Ну, работают как могут перед лицом вторжения демонов. Забавно видеть, как Doomguy пугает штаны в основном всех, дергая техника за шею за его ключ-карту, а затем прыгает в драку. Каких монстров мы будем бороться в погибель вечную? Создатель режиссер Хьюго Мартин говорит, что в Doom Eternal будет в два раза больше демонов по сравнению с перезагрузкой Doom 2016. Неясно, имеет ли он в виду в два раза больше типов демонов или просто удвоить количество демонов, чтобы убить. В любом случае, это будет кровавая баня.
Для больших сражений с демонами, убийца судьбы теперь может отключить вражеское оружие, нацелив урон на эту конкретную область. Во время своего пребывания в игре Крис сказал, что это добавило хороший тактический талант к боям на арене.
Из трейлера похоже, что мы будем сражаться с импами, рыцарями Ада, паук-демонами и Какодемонами-с-руками (aka Pain Elementals из оригинального Doom). На Квакеконе мы видели обновленные Арахнотроны, Архи-мерзость и мародера. Последний "выглядит как убийца", говорит Бетесда, и " за этим стоит история."