Почти все компании (93%), которые ввели в свой арсенал расширенные стратегии персонализации выиграли от этого и увеличили свою прибыль, согласно отчету Monetate и wbr Research.
Исследование охватывало 600 главных маркетологов в Америке и Европе из ритейла, туризма, страхования. 77% компаний превысили свои таргентные показатели по прибыли благодаря стратегии персонализации.
Розничные компании заявили, что они направляют на достижение персонализации 21% и более маркетинговых бюджетов.
Покупатели привыкают к возможности получать персональные предложения и всё это толкает прибыль ритейлеров, которые вкладываются в эти технологии.
Лидеры рынка стремятся к гиперперсонализации в то время, как множество ритейлеров не имеют до сих пор программ лояльности. С одной стороны есть куда развиваться, а с другой надо поторопиться и быть готовым к новому этапу. Гиперперсонализация требует совсем других подходов, бюджетов и уровня специалистов.
Рекомендую узнать, как цифра подкосит рынок труда, если вы сейчас держитесь за своё место, то может за него и не стоит держаться? Прочтите вот эту статью «Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?»
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov