Найти тему

Сейчас вы научитесь ставить и достигать свои ЦЕЛИ 🎯

 Я заметил, что чем больше значимости создаёшь вокруг своей цели, тем менее вероятнее  ее осуществление. Секрет в том, что вокруг цели необходимо создавать РЕАЛЬНОСТЬ, а не значимость.

Я заметил, что чем больше значимости создаёшь вокруг своей цели, тем менее вероятнее  ее осуществление. Секрет в том, что вокруг цели необходимо создавать РЕАЛЬНОСТЬ, а не значимость.  

Все ваши цели и мечты находятся не в вашей области реальности. Если бы они были в вашей реальности, вы бы обладали ими, это были бы не ваши цели и мечты, а ваши вещи: ваше настоящее.☝️

Как создавать реальность вокруг своей цели ? 

Делай максимально то, что можешь делать : 

  1. Ты не можешь, например, купить квартиру прямо сейчас, но ты можешь поехать и посмотреть ее, ты можешь нарисовать на бумаге планировку, которую ты хочешь, ты можешь смотреть объявления о продаже квартир, подходящих под твой запрос. Совершая подобные действия, ты начинаешь совершать действия, которые ранее не совершал, действия не из твоей реальности, тем самым притягивая свою цель. Поэтому первым шагом будет обозначить подобные действия, ВЫПИСАТЬ ИХ.
  2. Внимание: эти действия должны быть направленны в сторону твоей цели, не превозмогая ваших возможностей, делай максимально то, что ты можешь сделать, не более. Иначе эти действия превратятся в создание значимости вокруг цели. И вселенная уровняет эту разницу, отняв ее у вас.
  3. Занести эти действия в Календарь 📆, желательно в ежедневник.
  4. Даже если эти действия не связаны напрямую с результатом, не волнуйтесь, просто продолжайте совершать их, напрямую или косвенно вы абсолютно точно добьётесь цели !

Например, в прошлом году я поставил цель проинвестировать 300 тыс. рублей куда-либо.

Что я сделал :

  1. Я описал, что я хочу сделать и в итоге получить, определил дату 10.11.2018 г. 
  2. Написал те действия, которые я могу делать и мне будет комфортно, даже если непосредственно к самой цели они не приведут, а конкретно, откладывать 300 руб в рабочий день.
  3. Создал и поставил эту задачу на ежедневную основу.

Что произошло  :

Сначала я откладывал не больше не меньше, через некоторое время ко мне в кассу начали поступать неожиданные поступления: вернули долг, который я не ожидал вернуть никогда, выплатили страховку за какую-то аварию годней давности и и.п. 

И что вы думаете, мне позвонил знакомый 30 декабря и попросил проинвестировать проект по % и я закрыл ЭТУ ЦЕЛЬ.

ЦЕЛЬ может быть достигнута действиями совершенно напрямую не касающимися ДОСТИЖЕНИЯ, главное ДЕЛАТЬ. 🚀

НАПИШИТЕ  прямо сейчас одну свою цель и действие ⬇️⬇️⬇️

 #целеполагание 

#цель

#бизнес

#бизнестренер