Летом случайно забрел с детьми в музей ретро автомобилей. К сожалению под руками не оказалось нормальной видео камеры, поэтому статья будет без ролика. Однако, если тема вызывает интерес, с радостью съезжу в музей опять, и сниму видео ролик.
Мое знание истории не очень хорошее, но вроде как на картинке мопед рига. Который начали делать в 50 годах.
К нему крепится пулемет. Интересно, это заводское решение? Кто нибудь встречал такие решения в реальности?
В музее прячется Луаз. Достаточно известная машина даже на сегодняшний день.
Причем именно плавающая версия. Поплывет правда навряд ли, почти у всей техники спущены шины, думаю и герметичности нету.
А вот очень интересное решение на советском мопеде по креплению крыла. От вилки, которая судя по всему обратная, расходятся два уса.
А вот так решаю вопрос крепления крыла на своих байках я. Креплю штанги к оси втулки переднего колеса. Все новое это хорошо забытое старое. Да и мне этот вариант подсказали.
В музее также можно посмотреть на старую трехколесную мотоколяску-машинку. Не вероятно компактную. С кабиной и стеклоочистителем.
Я использовал современные компоненты, не был ограничен необходимостью разместить бак, двигатель. Но не смог добиться такой компактности в своем проекте. А до создания кузова еще далеко.
В музее представлено множество интересных старых мотоциклов, BMW, цундап, отечественных марок.
Жаль, что состояние многих экспонатов оставляет желать лучшего.
Тем не менее есть на что посмотреть. Например велосипед с коляской.
Это единственное место где можно рассмотреть крепление коляски к велосипеду.
Спереди это болт, который вставляется в резьбу чаши, приваренной к каретке.
Сзади это крепеж, который через втулку крепится на перьям рамы.
Сиденье крепится к раме через пружины.
Теоретически этого должно хватить чтобы воссоздать трех колесный велосипед на базе обычного. Вопрос есть ли в этом смысл.
Также в музее очень интересная экипировка, штаны, перчатки шлема.
Многие экспонаты уже частично реставрированы, жаль, что современными деталями вроде этого фильтра.
После посещения музея я еще две недели шерстил авито, присматривая удачный советский мопед для восстановления, и, возможно перевода на электрическую тягу с максимальным сохранением внешнего виде. Но, к счастью или беде для экземпляров набежали другие задачи и я переключился на них.
Спасибо за прочтение! Кстати в моей коллекции тоже есть исторический электрический велосипед. Один из первых японских электрических велосипедов от компании Honda.