Начало здесь.
Ну, что ж, на конкурс поступила только одна идея – читательницы Розалии Алкиной-Мингалеевой. Спасибо Вам большое! Только развивать я её буду в рамках детектива.
Итак, смотрит Наташа, а из карман у него страшно вспучился. «Наверное, там пистолет». – подумала Наташа. Потом смотрит, нет, там что-то красное. Перехватил мужик её взгляд и достал из кармана большой пакет со специями. «Чего уставилась, - говорит, - я повар, в квартире над тобой живу. Чуть не подох от вони, которая из твоей кухни к моему окну поднимается. Как можно такую дрянь жрать? Иди-ка возьми из моей сумки продукты, я у двери поставил». А сам так недобро, с прищуром усмехнулся.
Вышла Наташа в коридор, а там у двери огромная сумища стоит, прямо размером с сундук. Раскрыла она её, что это? Наклонилась, стала разглядывать – и чует – кровь! Пригляделась – кость здоровая, нога, похоже чья-то сломанная, а под ней… Её сознание помутилось, а потом и вовсе её покинуло.
Очнулась в луже воды. Стоит над ней это чудовище с кастрюлей и наблюдает. «А, очухалась! Ты завязывай, давай, в обмороки падать. Что, у тебя падучая, что ли?» Наташин взгляд невольно скользнул к сумке. «Вот, баба! Мяса настоящего не видела! Голяшка там у меня, ну и огузок. На бойню ездил. Сам выбирал. Вставай, горе-хозяйка, буду тебя учить готовить».
Схватил он сумку, приволок на кухню и вдруг достаёт оттуда огромный нож. Прямо, тесак. Глянул на Наташу и заржал громоподобно: «Ха-ха-ха!» И медленно нож поднимает над головой. А потом резко так вытянул из сумки огромный шмат мяса и на лету отсёк от него кусман.
И началась сказка. Взломщик-повар колдовал над сковородками и кастрюлями, а Наташа сидела, вжавшись в стенку. Немного погодя кухню стали наполнять волшебные запахи, и Наташа поняла, что она сейчас язык проглотит и слюной захлебнётся. А ночной посетитель мечет на стол тарелки, а на них!!! Такое поджаристое, такое сочное, ароматное, золотистое мясо. Потом из той же сумки на столе появились бутылки с вином.
«Бокалы у тебя есть, тетёха?» - «Ага».
И начался пир. Наташа так вкусно не ела никогда в жизни. А когда выпила, захмелела тут же, страх пропал, язык развязался.
- А как ты в мою квартиру попал? У меня же закрыто было?
- Твой замок ногтем можно открыть. Сменить надо, а то придёшь, а тетрадок с двойками и нет, - издевается он, – зовут-то тебя как?
- Наташа. А тебя?
- Зови Василием.
- А зачем ты, Василий, ко мне залез?
- Так ить, спасался.
-От кого?!
- Ты ведь слышала голоса на лестнице? Вот от них и спасался. Только тссс! Никому не рассказывай. И не о чём не спрашивай. Меньше знаешь, дольше живёшь. Сейчас я от тебя к себе на балкон залезу, мясо в мешке на верёвке к себе подниму, а то у тебя не холодильник, а шибздик какой-то, не влезет ничего. А сумку пока у тебя оставлю, пихни ей под кровать куда-нибудь. Заберу потом.
Наташа, полупьяная, полу-оторопевшая, таращилась на соседа-повара, как он ловко забрался к себе на балкон, потом мешок с мясом взлетел кверху.
Потрясённая всем произошедшим, от избытка чувств, Наташа допила бутылку и отрубилась.
Продолжается сбор идей для нашего с вами, читатели, детектива! Сделаем Устинову и Хмелевскую!
Спасибо за идею, продолжение здесь.