Найти тему
14,9K подписчиков

Пошла учиться в 40 лет и поняла, почему школьники любят Фикс-прайс.

3,5K прочитали
Я сейчас учусь на курсах профессиональной переподготовки, на бухгалтера. Курсы в Москве шикарные, от биржи труда, также на них учатся девушки в декрете. Есть много интересных профессий, если хотите, попозже расскажу об этих курсах. Раньше учебный центр был на коммерческой основе, туда Газпром своих сотрудников на обучение отправлял.

Приходится ходить на лекции, решать задачки, составлять проводки. Первым делом купила в Фикс-прайсе пару тетрадей, красивых, по 40 листов, но они увы, дорогие. По 77 рублей, от издательства Эксмо. Мне коты так понравились, что я не удержалась и купила, а вторую тетрадь про запас.

Одной тетради хватило ...ровно на неделю. Тетради большие по- размеру, но непрактичные для учебы оказались.

Коты шикарны!
Коты шикарны!

Пришлось пойти в тот же Фикс-прайса и купить что-то потолще и подешевле, иначе разорюсь на этих тетрадях, а еще пару месяцев учиться. Кстати, эта тетрадь "ушла" за две недели.. Уже вся исписана почти.

Я сейчас учусь на курсах профессиональной переподготовки, на бухгалтера. Курсы в Москве шикарные, от биржи труда, также на них учатся девушки в декрете.-2

Вторым полезным приобретением оказались геллевые ручки, со стирающейся пастой.

Ручки и наклейки по 55 в Фикс-прайсе
Ручки и наклейки по 55 в Фикс-прайсе

Приходится много решать различных задачек по экономике, писать проводки, естественно много ошибок по- неопытности пока. Писать карандашом и стирать неудобно, сами записи карандашом смотрятся как-то блекло, стираются со временем, расползаются. Ручкой -другое дело,записи как настоящей ручкой и стирать можно.

Я сейчас учусь на курсах профессиональной переподготовки, на бухгалтера. Курсы в Москве шикарные, от биржи труда, также на них учатся девушки в декрете.-4

Единственный минус этих ручек-они одноразовые (новая паста не продается) и быстро заканчиваются. Если писать лекции и задачи, на неделю хватает одной ручки. Пишу ими только задачи, чтобы на долго хватило, а то одну упаковку из трех ручек уже исписала за неделю.

Ну, а третья полезная штука из этого магазина- наклейки, при помощи их делаю пометки и закладки в учебниках.

Теперь я понимаю, почему школьники часто покупают школьные принадлежности в Фикс-прайсе.

  • Близко от дома , как правило и не нужно куда-то ехать.
  • Канцелярские товары (но не все) стоят дешевле, чем в других магазинах.

Мой канал полезных советов, подпишись. Если понравилось, лайкни, мне будет приятно и дальше писать советы.

Еще статьи по теме:

Как я в деревне колодец делала несколько лет.

Про колодец, часть 2

Как деревенский туалет сделать без запаха?