В статье про 8 рублей сдачи, вам была рассказана история курьера, который сорвался на клиента. Но у каждой медали есть две стороны, и клиенты зачастую ведут себя крайне невоспитанно, и сейчас расскажу вам историю.
Сидя на смене администратором получаю звонок от курьера:
N., привет. Слушай, что мне делать - я приехал на адрес, там позвонить перед домофоном, встретят. Выходит клиент, стоит в дверях парадной, я передаю ему пакетик с сушами в руку, и смотрю в бланк заказа, говорю сумму, которую он должен мне, а он спиной пятится внутрь, дверь без доводчика захлопнулась, и все. На звонки не отвечает, домофон тоже не берет. Чё делать?
Тут полномочия как бы всё. Я говорю, N, ты по регламенту обязан сперва деньги взять, а только потом передать заказ, менеджерам звонить бессмысленно, они тебе скажут тоже самое. Так что этот заказ на тебе будет висеть по-любому. Попробуй как-нибудь достучаться до этого перца.
Курьер говорит, я тебя понял.
Спустя минут 30 приезжает, довольный. Я спрашиваю - достучался?
Какой там, этот "№;% так и не реагировал ни на что. Я жене позвонил, она..
Ах, точно, она же у тебя в ментовке работает.
Да, да. Она связалась с ближайшим отделением, они прислали двух сотрудников, те зашли в парадную, и убедили его открыть дверь. Он выходит из квартиры, весь дрожит. Его менты спрашивают - Что ж ты так за заказ не заплатил. А он стоит, мямлит, говорит что дверь захлопнулась, а он не мог открыть, а звонков не слышал. За заказ заплатил, а менты с ним остались, там заказ на полторушку был, раскручивать наверно будут, ну или просто попугают.
Да уж, думаю я, вот стоило оно того. Какой-то жалкий пакетик с сушами столько нервов в итоге человеку стоил. А если бы у курьера не было возможности поступить так, как он поступил, попал бы на 1500..правда он и сам был бы в этом виноват, но тем не менее.