Найти тему
Kipitilnic Blog

Format 1314 500 км спустя. Косяки и приятности. Мой велогараж.

Оглавление

Вот и перевалила статистика Пончика за первые 5 сотен, расстояние приличное хотя если быть честным его за неделю можно набрать. Но сейчас не об этом, с Пончиком у нас произошло несколько приключений таких как: поездка в Алексин, покатушка в велопарк Полет, гонка XCO Муравейник.

Первый пак впечатлений после покупки.

на самом деле пепел он же пепа в последнее время очень часто катается без меня думаю сотки 4 там уже накатано.
на самом деле пепел он же пепа в последнее время очень часто катается без меня думаю сотки 4 там уже накатано.

Он едет Карл он едет.

-2

Я еще в день покупки очень скептически относился к возможности ездить по асфальту на плюсовой резине. Но 30 до дома махнул и было вполне неплоха.

В сентябре провел полноценный оценочный заезд на 50 км фул асфальт. давление в покрышках 2-2,5 атм. Итоги на удивления приятны велосипед катит не плохо, хотя при переваливании за 50 км в час(под горку) инерция на колесе создает ощутимое противодействие рулению (резкие маневры становятся почти невозможными), вел прет по курсу заданому в начале спуска.

Лично мне на асфальте не хватает звезды зубов на 36-38. Выше представленный заезд практически весь ехал на 9 звезде(кроме подъемов.)

-3

Плюсик тоже фэт.

Забавно, но пройдя почти 500 соток километров ни разу не пробовал использовать плюсовые колеса в том режиме, для которого они и создавались, то есть при низком давлении.

-4

Недавно приобрел большой насос и решился сдуться до 0.5 атм и проверить как оно.

первое время вилка разлочена, 2 вилка залочена (ехал особо не упираясь, а как иначе если всю неделю депрессировал)
первое время вилка разлочена, 2 вилка залочена (ехал особо не упираясь, а как иначе если всю неделю депрессировал)

Что выявил эксперимент.

  • На лоченой вилки велосипед ощущается очень похоже на 2 атм при разлоченой, но сцепления больше.
  • Было чувство, что велосипед весит в 3-4 раза больше: пропал накат, крутить пришлось больше, разгон не ахти, но это на твердом грунте, на трассе это ощущение пропадало также как и на сыпухе.
  • Рулежка требует больше усилий(приходится убеждать велосипед в том, что ты хочешь повернуть)
  • На разлоченой вилки мягко и не трясет. Думаю так себя чувствуют кантрийные подвесы(только там накат при этом не так сильно теряется.) местами очень фаново плывет по бугоркам.
  • Сцепление феноменальное, цепляется как зубами, катался по засыпанной листвой трассе.
  • При педалировании по асфальту возникает раскачка на заднем колесе над которой я смеялся когда катал с фэтерами на кантрийнике, теперь могу так же.

Итоги: играясь с давлением можно прилично расширить область применения велосипеда, и вероятно если не ездить зимой по целине и болотам фэт все же не нужен (коплю на фэт, хочу взять с резиной не меньше 4,5 дюйм дабы полностью подтвердить свою теорию)

Думаю впечатлений от игр с давлением хватит н отдельною статью.

Отечественное производство оно такое.

Мне нравится мысль что мой велосипед разрабатывали мои соотечественники, да я понимаю что раму варили китайцы, возможно и велосипед из нее собирали они же.

А теперь ругаться.

  • За пройденные километры был потерян почти весь комплект родных винтов с заднего диска. Выкручиваются при езде это знатный минус так как тормоз+ безопасность. Кроме этого родные винты выглядят уродски, неужели нельзя было поставить что то поизящней.
  • первый боевой выезд на грунты принес раскрученное крепление заднего тормоза,и первые потери дисковых винтов.
  • На Муравейнике так вообще потерял 1 крепежный винт калипера.(хотя возможно я не дотянул, когда менял.
  • Покрытие винтов это всеволишь окраска, а не гальваника (значит при вкручивании выкручивании размер винтов изменяется сильней.)
  • Рама покрашена красиво, но краска очень легко скалывается, что печально.

Что же дальше.

  • Руль все же мне велик. С момента покупки на родном руле чаше держался за крепления тормозов чем за грипсы, поставил руль 680 с ним держался за самый край, значит нужен 3 вариант. Эксперимента ради выставил на родном руле грипсы на 720мм, сел и как влитой, выглядит конечно это не ахти, зато удобно.

Итог: хочу купить красный руль на 720 .

  • Несмотря на достаточно неплохие показатели веса я считаю что узкие колеса в 2,2-2,3 будут еще легче,да и на асфальте катить они должны тише и быстрее. также интересно попробовать сэтам с узким передним и широким задним колесом есть подозрение что КК так будет удобней катать.

Итог: хочу купить комплект 29 колес

  • С завода стоит звезда на 32 зуба, на ровных участках приходится молотить воздух, поэтому хочу поэкспериментировать со звездочкой в 36-38 зубов, а может поставить двойник.
-8
  • Перекидник Altus в нагруженном состоянии показывает себя не очень, =( тоже менять
  • Перед муравейником скинул родные тормоза и поставил эликсиры7 со Свистуна, менять обратно желание нет.

Итог: нужно закупать комплект хороших тормозов.

  • А дальше, если гонятся, ему надо худеть(и мне тоже до 70 хотя бы), а это крайне небюджетная тема: голдовая вилка, карбоновый руль, подседел, и тд.
-9

P.s. Примерно 3 ноября 19г. планирую велопробег ВелоЗаЕдинство в честь закрытия сезона, и небольшую любительскую К.к гонку. Подробнее будет тут.