Никогда не понимала людей, которые постоянно чем-то недовольны и вечно скандалят с персоналом, пишут претензии, требуют жалобную книгу. Чаще всего мне встречались такие персонажи среди старшего поколения, скорее даже среди пожилых. Знаете, такие старушки с поджатыми губками, ходят и думают кому бы испортить настроение, за что зацепиться.
А тут, бац, меня тоже понесло. И вот сижу и думаю, это старость пришла или все в порядке и я просто отстаиваю свои права. Интересно мнение читателей по данным ситуациям. Как бы вы себя повели, молча терпели или все-таки дали знать вышестоящим органам.
Ситуация 1.
У нас с весны большие проблемы с горячей водой. Она как бы есть, но только тогда, когда толком никому не нужна. То есть после часа ночи и днем, когда весь народ на работе. А вечером кто не успел, тот опоздал. И это, между прочим, не окраина города.
Старшая по дому ходит, пишет заявления в УК, жильцы пишут, собрания проходят, где управляйка говорит о том, что поставщик услуг не выполняет своих обязательств, поставщик на собрания не приходит.
А тут пора отопление подключать, но мы снова в игноре. Мало того, что в теплой ванне не погреться, так еще и батареи холодные. Уже вторую неделю только обогревателем спасаемся.
Мне надоело ждать у моря погоды и я пошла в разнос.
Написала жалобу в интернет-приемную губернатора, в Администрацию города. Также написала пост в Инстаграм, где отметила губернатора и центральный офис компании, куда входит и наш поставщик услуг.
Почти сразу мне написали представители компании, попросили уточнить адрес и название УК, обещали провести проверку.
На следующий день в Инстаграме я получила сообщение от Администрации губернатора, в котором меня тоже попросили уточнить адрес.
Вчера же на почту пришло официальное письмо о том. что мое заявление отдано на рассмотрение.
Не знаю, совпадение или нет, но сегодня я смогла наконец принять горячую ванну вечером, это прям радость.
Батареи по-прежнему холодные, хотя у нас уже даже снег был на улице. Не знаю чем все закончится, но почему то есть ощущение, что сделала все не зря.
Ситуация 2.
Пришла я на неделе в магазин "Familia". Сразу же нашла куртку, которая мне очень понравилась, так бывает редко. Но, к моему сожалению, куртка была грязная. Если учесть, что она белая, то прям заметно все это. Думаю, покупать достаточно дорогую и грязную вещь не очень и пошла дальше искать.
Уже на кассе, рассчитываясь за покупки, просто тихо и без претензий упомянула в разговоре с кассиром ту самую куртку. Вдруг, на меня обращает внимание второй кассир, молодая девчонка, которая между делом говорит: "Так постирать же можно".
Я спокойно ей отвечаю, что мне не хочется покупать новую вещь, которую еще и постирать надо. Я понимаю трусы, например, но куртку...
Девчонка оценивающе посмотрела на меня и фыркнула с пренебрежением:
- Пфф, я все вещи новые стираю.
А теперь на минуточку, представим, что эту куртку я бы взяла. Самой стирать не вариант, у меня дома неделю сохнуть будет. Отдам я в химчистку и хорошо если отстирается, а если нет? У меня ведь эту постиранную куртку потом просто не примут обратно.
По сути, девушка вообще не должна была вмешиваться в разговор, ну или, раз ей захотелось поговорить, просто извиниться за некачественный товар и сказать, что исправят, но она решила по-другому.
Я не стала портить себе и покупателям настроение, поэтому молча пожала плечами и "проглотила", но осадок остался.
Вечером пришла домой и записала в Инстаграме сторис, где рассказала о ситуации, там же я отметила представителей сети.
Представители отписались в Директ, задали вопросы, извинились и пообещали провести работу в этом магазине. И я уверена, что проведут, потому что в отличии от некоторых кассиров, они заботятся о репутации.
Вот такие истории. И снова задаю вопрос, как бы вы поступили? Жалуетесь ли вы? Если да, то были ли изменения после ваших жалоб? Поделитесь историями.