Найти тему
Путеводная звезда

Написала за неделю 2 жалобы: это старость или норма?

Оглавление

Никогда не понимала людей, которые постоянно чем-то недовольны и вечно скандалят с персоналом, пишут претензии, требуют жалобную книгу. Чаще всего мне встречались такие персонажи среди старшего поколения, скорее даже среди пожилых. Знаете, такие старушки с поджатыми губками, ходят и думают кому бы испортить настроение, за что зацепиться.

А тут, бац, меня тоже понесло. И вот сижу и думаю, это старость пришла или все в порядке и я просто отстаиваю свои права. Интересно мнение читателей по данным ситуациям. Как бы вы себя повели, молча терпели или все-таки дали знать вышестоящим органам.

Ситуация 1.

У нас с весны большие проблемы с горячей водой. Она как бы есть, но только тогда, когда толком никому не нужна. То есть после часа ночи и днем, когда весь народ на работе. А вечером кто не успел, тот опоздал. И это, между прочим, не окраина города.

Старшая по дому ходит, пишет заявления в УК, жильцы пишут, собрания проходят, где управляйка говорит о том, что поставщик услуг не выполняет своих обязательств, поставщик на собрания не приходит.

А тут пора отопление подключать, но мы снова в игноре. Мало того, что в теплой ванне не погреться, так еще и батареи холодные. Уже вторую неделю только обогревателем спасаемся.

Мне надоело ждать у моря погоды и я пошла в разнос.

Написала жалобу в интернет-приемную губернатора, в Администрацию города. Также написала пост в Инстаграм, где отметила губернатора и центральный офис компании, куда входит и наш поставщик услуг.

Почти сразу мне написали представители компании, попросили уточнить адрес и название УК, обещали провести проверку.

На следующий день в Инстаграме я получила сообщение от Администрации губернатора, в котором меня тоже попросили уточнить адрес.

Вчера же на почту пришло официальное письмо о том. что мое заявление отдано на рассмотрение.

Не знаю, совпадение или нет, но сегодня я смогла наконец принять горячую ванну вечером, это прям радость.

Батареи по-прежнему холодные, хотя у нас уже даже снег был на улице. Не знаю чем все закончится, но почему то есть ощущение, что сделала все не зря.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Ситуация 2.

Пришла я на неделе в магазин "Familia". Сразу же нашла куртку, которая мне очень понравилась, так бывает редко. Но, к моему сожалению, куртка была грязная. Если учесть, что она белая, то прям заметно все это. Думаю, покупать достаточно дорогую и грязную вещь не очень и пошла дальше искать.

Уже на кассе, рассчитываясь за покупки, просто тихо и без претензий упомянула в разговоре с кассиром ту самую куртку. Вдруг, на меня обращает внимание второй кассир, молодая девчонка, которая между делом говорит: "Так постирать же можно".

Я спокойно ей отвечаю, что мне не хочется покупать новую вещь, которую еще и постирать надо. Я понимаю трусы, например, но куртку...

Девчонка оценивающе посмотрела на меня и фыркнула с пренебрежением:

- Пфф, я все вещи новые стираю.

А теперь на минуточку, представим, что эту куртку я бы взяла. Самой стирать не вариант, у меня дома неделю сохнуть будет. Отдам я в химчистку и хорошо если отстирается, а если нет? У меня ведь эту постиранную куртку потом просто не примут обратно.

По сути, девушка вообще не должна была вмешиваться в разговор, ну или, раз ей захотелось поговорить, просто извиниться за некачественный товар и сказать, что исправят, но она решила по-другому.

Тот самый магазин. Фото из открытых источников
Тот самый магазин. Фото из открытых источников

Я не стала портить себе и покупателям настроение, поэтому молча пожала плечами и "проглотила", но осадок остался.

Вечером пришла домой и записала в Инстаграме сторис, где рассказала о ситуации, там же я отметила представителей сети.

Представители отписались в Директ, задали вопросы, извинились и пообещали провести работу в этом магазине. И я уверена, что проведут, потому что в отличии от некоторых кассиров, они заботятся о репутации.

Вот такие истории. И снова задаю вопрос, как бы вы поступили? Жалуетесь ли вы? Если да, то были ли изменения после ваших жалоб? Поделитесь историями.