Найти тему
Икимасим

Конечная остановка.

Станция — довольно известная локация Ленинградской области, конечный пункт небольшой линии Лебяжье — Краснофлотск Балтийского направления. С начала 2011 года движение электропоездов прекратили и линия потихоньку зарастает и растаскивается на «сувениры».

Совсем недавно тут находился длинный, отличного вида перрон, с покрытым мхом асфальтовым покрытием и бетонными перилами. Такая типовая станция Союза застывшая в пространстве и времени.

-2

К сожалению ничего не вечно, если это только не расширяющаяся вселенная или аппетиты нильских крокодилов. Ныне бетонные плиты перрона  растащены на строительство или продажу, а рельсы постепенно исчезают со шпал.

-3

Природа потихоньку прибирает к рукам оставшиеся пути, молодые сосны скрывают шпалы и рельсы. С некоторых мест видно только опоры контактной сети и лишь они обнаруживают станцию.

Ниже несколько снимков осени 2015 года, тогда предпоследний раз посетил разъезд, с целью посмотреть удивительные осенние краски.

-4

Для конечной остановки небольшой деревушки станция имеет довольно развитое путевое хозяйство. Первые пути были проложены еще в Российской империи при строительстве форта «Красная Горка» (Алексеевский). При Союзе разъезд обслуживал как пассажирское сообщение, так и грузовые  военные перевозки.

-5

В 1930-40 годах прошлого века через станцию осуществляли перемещение артиллерийских транспортеров на подготовленные огневые позиции. В конце 50-х годов, в связи с моральным устареванием, железнодорожные орудия сняты с вооружения и оставлены на хранение на территории форта.

-6

В течении всего времени существования через станцию проходили грузы для расположенных в этой местности войсковых частей. После Великой Отечественной войны добавилась доставка топлива на базу заправок подводных лодок, построенную у деревни Шепелево.

-7

Довольно большой послужной список у зарастающей ныне станции, не так ли. 

Буду рад новым подписчикам, подписывайтесь и комментируйте.