Кто не знает, ситимобил должен компенсировать водителю подачу автомобиля, и платное ожидание в случае заказа по безналу (по карте). Если пассажир не вышел через 5 минут.
На деле ситимобил умывает руки, удаляя заказ из личного кабинета водителя, т.е. как будто этого заказа и не было вообще. На звонки диспетчер отвечает шаблонно, что передаст информацию менеджерам.
Обращения в техподдержку просто удаляются.
У меня за год было 3 таких случая.
Однажды удалось получить ответ.
Он был таким «Долг клиента, это долг клиента».
Сначало агрегаторы разбаловали своих клиентов, давая возможность заказывать такси , даже когда на карте не хватает денег на поездку. А теперь ещё и «кидают» водителей.
Водителям, будьте бдительными!
А пассажирам, уважайте чужой труд и не заказывайте такси, если у вас нет денег на поездку!
Ситимобил обманывает водителей