Найти тему

Вступление

Возможно многим покажется, что все написанное далее слишком накручено, НО здесь будут публиковаться полезные правила для покупателей различных магазинов сотовых операторов.

Многие могут со мной не согласится, ведь я смотрю на все глазами именно "продавца" и каждый день вижу повторяющиеся ситуации при которых клиент хочет совершить удачную покупку при этом поведение такого "клиента" в ну очень многих случаях оставляет желать лучшего в плане элементарной вежливости. Очень часто сталкиваешься с откровенным хамством и как Вы думаете, будет ли желание продавца в таком случае максимально, качественно и выгодно провести продажу? Да будет, но по отношению личных выгод (впихну именно то, что мне надо), а это может идти в разрез с потребностью покупателя!

Данный канал будет описывать происходящее с точки зрения помощи продавца покупателю, описывать различные "случаи" от откровенного (я бы даже сказала уголовно-наказуемого) обмана продавцами до наиглупейших требований и ультиматумов клиентов. Цель рассказать как придя за покупкой получить максимальную выгоду и хорошее настроение)))

В зависимости от ситуации хороши бываю и покупатели и продавцы, святых у нас нет. Никто не отрицает, что есть люди пришедшие в магазины-офисы продаж с целью откровенной сиюминутной наживы и легких денег. И бываю Такие Покупатели, что ого-го понты, прям понтищище!!!

Уважаемые (при хорошем поведении) покупатели, вдумайтесь хорошенько: являетесь ли вы пупом земли если берете обычный (причем зачастую самый дешевый) кнопочный телефон и нагло требуя при этом еще и скидку/ сим-карту/ карту памяти в подарок - какое мнение о себе оставляете? Продавцы тоже люди и не хотят слушать дешевые понты о вашей важности как клиента (как же аж 500 рублей прибыли принес), тем более когда у витрины смотрят более дорогой товар! Мы тоже хотим кушать, нам надо платить за жилье и обеспечивать свои семьи. Конечно многое зависит от ситуации (у всех разное материальное положение) и нормальный продавец по человечески не будет навязывать всякую дорогущую фигню, поняв реальные возможности клиента. Цель любой подобной компании подобрать максимальное соответствие цена-потребности для установлення долгосрочных отношений с клиентом. Вы же вряд-ли пойдете туда, где вас мягко говоря обманули? Я нет. А вот туда, где мне все качественно подобрали и при этом была еще и комфортная вежливая обстановка? С большой вероятностью Да)

Поймите наконец: залог удачной покупки это:

1) Взаимная вежливость - с Вами поздоровались, ну не будьте же буками и от Вас не убудет хотя бы кивнуть в ответ

2) Диалог (не односторонний) - скажите что хотите, не надо скрытничать, "я сам посмотрю" и т.п. - редко кто знает детально характеристики, сами навыбираете и потом "вы мне фигню продали"

3) Желание слушать и в первую очередь слышать: "ой, не расслышала, не то взяла", "не допонял, не подходит"....

4) Не орите и создавайте конфликтных ситуаций не разобравшись в проблеме. Мы ведь можем столкнутся и в другой ситуации, когда уже вы будете на работе...Подумайте насколько уже Вам это может оказаться неприятно, а?

5) Не переносите на ребят-продавцов вину за технические косяки: им больше делать нечего, как специально от скуки ломать платежные сервисы, отключать доступы к абонентским данным, перезагружать терминалы оплаты...

Ох, этот список можно продолжать бесконечно.

Есть много уже сложившихся (к сожалению) привычек наших покупателей, от которых бросает в дрожь, а и иногда возникает желание прям с ноги в челюсть, но нельзя. Вот и стоишь/сидишь улыбаясь через силу и попутно обтекая (догадайтесь сами от чего).

В следующих статьях остановлюсь более подробном разборе деталей

Если заинтересовало и хотите деталей - ставьте лайк и подписывайтесь