Найти тему
ЛюМэ

Как детсадовец помогает второклашке делать уроки

Моя дочь перешла во второй класс, но по-прежнему плохо читает. Не любит она читать. И не хочет. При этом всесторонне развита, интересуется многим, но информацию предпочитает воспринимать на слух. Возможно это частично связано с тем, что в нашей семье все активно слушают аудиокниги, и я много читала детям с раннего детства. А может и какие-то логопедические проблемы присутствуют.

Так вот, наступили школьные дни, и посыпались домашние задания. К тому же сменился учитель. И эта новая учительница в первые же дни стала задавать по несколько страниц. Например, по математике задала 5 страниц учебника ещё до того как прошёл первый урок математики, чтобы, значит, узнать, что могут дети, что помнят после лета, а что нет.

Хотя, на мой взгляд, логичнее и объективнее это было бы проверять в школе. Дома почти всем кто-нибудь поможет.

Дочь психует, швыряет тетрадки, читает условие задачи и не понимает, что нужно сделать, пока до конца дочитает - начало забывает. Папы нет дома, у меня младенец кричит, бабушка прочитать не может - не видит она у нас. Короче караул.

И тут сын, то есть младший брат, который ещё ходит в детский сад, стал утешать сестру. Взял учебник и стал читать условия задач. А дочь стала записывать примеры (решения) в тетрадь.

Так и сделали уроки.

Математика. 2 класс. Личное фото.
Математика. 2 класс. Личное фото.

И таблицу умножения младший старшей подсказывает, когда та забывает.

Сын пойдёт в школу через год. И уже год умеет и, главное, любит читать. А дочь шла в первый класс, не умея читать. Правда, никаких серьёзных трудностей это не повлекло за собой.

Список литературы на лето, который задали сестре, частично сын сам прочитал, в то время, как сестра прослушала.

Сын сокрушается, что в этом году не пошёл в школу. Хочет идти сразу во второй класс, так как в первом ничего нового уже не узнает.

Мне тоже грустно, но у сына существенные нарушения речи и инвалидность. Психолого-медико-педагогическая комиссия не направляет в школу, более того - убеждает меня, что ребёнок больной, с задержкой развития и нуждается в коррекционной школе.

Хотя сын интеллектуально сохранен. Есть моторные нарушения, ну и речь оставляет желать лучшего. А ещё есть понятие об инклюзивном образовании, но на это всем плевать.

Но мы поборемся.

А пока дочь заявляет, что она хотела бы свою жизнь связать с профессиональным спортом, ведь легче отжиматься, чем читать. Но поскольку без грамоты жить в обществе нельзя, брат будет её секретарём по жизни, а она будет завоёвывать медали.

Смеюсь)))

Подпишитесь, ставьте лайки, здесь всё правда, а не байки!