Найти тему
Жизни книжный переплёт

Стамбул - город свободы...

Фото Ночного Стамбула, взято с Яндекса
Фото Ночного Стамбула, взято с Яндекса

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 10. (Продолжение рассказа "Грехи отцов")

После того, как прошли все необходимые для переговоров процедуры, включая деловой завтрак, плавно перетекающий в обед, Юсиф наконец отпустил усталого вымотанного переводчика в его номер.

Он всегда был доволен работой Искандера, а сегодня особенно. Юсиф по-восточному витиевато похвалил его, похлопав дружески по плечу. Он уже давно относился к нему, как к члену своей семьи.

А ещё Юсифа радовало, что Искандеру не нужно было ничего платить, хоть он и был на особом положении, в отличии от остального обслуживающего персонала.

Он конечно иногда давал ему немного денег, когда был особенно доволен исходом дела, но для Никиты это были обычные зелёные фантики, ведь для того, чтобы их тратить нужна была свобода передвижения.

Юсиф был жаден до денег, но в остальном был неплохим человеком, если вообще можно так говорить о торговцах оружием и людьми.

К огромному сожалению хозяина, Искандер был пленным неверным гяуром, но при этом исправно знающим своё дело. Юсиф давно уже, как к сыну, всей душой привязался к этому молчаливому парню.

Как только этот русский появился в его окружении, он с самого начала стал жить в мужской половине дома Юсифа в Абу-Даби и был полностью на его обеспечении, даже костюмы и обувь Искандеру выбирал сам хозяин лично. Переводчик своим внешним видом должен был соответствовать высокому положению своего хозяина

Большой дом и двор с садом были огорожены по всему периметру высоким забором и повсюду стояли охранники. Кроме того дом был доверху напичкан и оснащён новомодной техникой с видео-наблюдением.

За пределы дома Искандер выезжал только с хозяином и строго по делу. Многочисленные переговоры были различной сложности и уровней, но благодаря компетенции Искандера, всегда заканчивались в пользу Юсифа.

Никита впервые за всё это время выбрался за пределы Эмиратов. Он очень надеялся на эту поездку в Стамбул и на то, что наконец сумеет освободиться из плена и вернуться домой.

Войдя к себе в номер, Никита, не мешкая ни минуты, вошёл в ванную комнату и вытащил из потайного места под ванной свёрток со спецодеждой, которую выкрал накануне из подсобки работников отеля.

Видеокамеры в том месте отсутствовали и Никита воспринял это, как добрый знак. Он сунул в карман спецовки накопленные за эти пять лет ровно 7 тысяч долларов - чуть больше тысячи за год. Это Юсиф в порыве неслыханной щедрости изредка давал ему по двести - триста баксов.

К сожалению у него не было при себе удостоверения личности - тот, что был на имя Искандера и по которому он пересёк границу, хранился у хозяина. Свой телефон он оставил на полочке в ванной комнате, чтобы по нему не могли вычислить его местонахождение.

Через 30 минут из номера Искандера, главного переводчика и подопечного Юсифа, вышел обычный работяга в комбинезоне, куртке и бейсболке с логотипом отеля - он как будто только что починил кран в номере и пошёл дальше по своим другим делам.

Выбравшись незаметно со служебного входа отеля, Никита быстрым шагом направлялся прочь от него, удаляясь как можно дальше. Сердце бешено колотилось, почти выскакивая из груди.

Каждый шаг медленно, но верно приближал его к долгожданной свободе. Никита бывал раньше в Стамбуле, ещё во времена учёбы и потом позже приезжал сюда с Дашей после женитьбы. Именно здесь они тогда провели свой медовый месяц и именно тогда он в последний раз виделся с Эльчином, своим сокурсником и близким другом.

Эльчин был азербайджанцем по национальности и после учёбы в университете уехал жить и работать в Стамбул, женившись на Ирине, которая училась в одном универе с ними, но только на другом факультете и тоже, как и Никита, была родом из Нижнего Новгорода.

В тот приезд друзья сдружились ещё больше и расстались, обещая чаще встречаться. Но потом у Никиты столько всего произошло в жизни, что друзья на долгое время потеряли друг друга из виду. Кто знает остались ли Эльчин с Ириной в Стамбуле и смогут ли ему помочь?

Но выбора не было и Никита шёл по памяти к их дому и путь ему предстоял неблизкий, но это его совсем не пугало, ведь для того, чтобы найти своих друзей у него впереди была вся ночь.

Продолжение тут