Найти тему
РКА-Консалтинг

Успешный кейс рекрутинга: история бренда Heineken – это история сотрудников

Оглавление

В начале 2019 года Heineken запустил новую рекрутинговую кампанию под названием Go Places 2.0.

Кампания представляет собой несколько коротких, 45-секундных роликов, рассказывающих истории кого-либо из сотрудников. Всего в ней приняли участие 33 работника из разных стран, разных отделов этого интернационального бренда. Это были и руководители отделов продаж, и логисты, и экономисты, и специалисты по работе с клиентами.

Главным слоганом кампании стало выражение «История работодателя – это история сотрудников». Ранее мы уже писали о том, как специалисты компании могут стать амбассадорами бренда. Теперь же вы видите наглядное воплощение этой теории в жизнь.

Каждый ролик заканчивался вопросом «Готов к…», к примеру «Готов к чудесам?». В случае утвердительного ответа пользователь перенаправлялся на карьерную страницу вакансий.

Основные цели и особенности кейса Heineken

Стоит отметить, что ранее, еще в 2016 году Heineken уже запускали успешную рекрутинговую кампанию, которая по итогам повысила закрытие вакансий на 56%. В этот раз бренд решил сфокусироваться на решении нескольких главных целей:

  • Повышение осведомленности о работе в компании
  • Рассказ через реальные истории специалистов
  • Вирусная реклама HR-бренда
  • Долгосрочное действие рекрутинговой кампании

Ролики стремительно разлетелись по социальным сетям и страничкам сотрудников Heineken. В итоге они породили такое широкое обсуждение, расшаривание и отлики, что кампания действительно имела долгосрочный эффект.

В случае с Heineken над созданием кампании трудились одновременно команда HR-отдела, маркетинга, специалистов по продвижению бренда и приглашенных сотрудников агентства CloudFactory. Перед компанией стоят также задачи по модернизации технологии собеседования, приема откликов и адаптации.

Однако даже в рамках небольшой фирмы, создание таких роликов, вовлекающих многих сотрудников, возможно даже с невысоким бюджетом. При этом осведомленность о деятельности компании, лояльность к бренду работодателя возрастут в разы.

В каких случаях такой кейс может оказаться эффективным?

Если компания открывает новый отдел, либо захватывает новые рынки и планируется расширение штата. Использование подобных роликов привлечет различных специалистов для закрытия сразу нескольких позиций.

Читайте больше успешных кейсах на канале РКА-Консалтинг: