Let's Play [Two Girls And The Goat] в переводе значит Давай поиграем (Две девушки и козёл), что провокативно, как обычно. Вышел вчера на немецком лейбле Out Of Line (OUT 1044).
Альбом выпустил достаточно крупный и известный индустриальный лейбл, который имеет широкую дистрибьюцию, что, впрочем, в наше время онлайн-магазинов небольшое преимущество, хотя обеспечивает хороший промоушн в профильных журналах. Но проект достаточно старый, дебютник был в 2000-м, и не нуждается в рекламе. Новые слушатели едва ли заинтересуются таким немодным материалом, а старые фаны послушают в любом случае. Что собственно и было сделано, тем более, что релиз появился вовремя на ЯМе.
Здесь уже была небольшая заметка про миньон Ménage à Quatre, вышедший 19-го июля. Полноформатник получился полностью в стиле этой ЕР. Но, попробую вкратце описать заново. Саунд ожидаемо традиционен для таких проектов. Много классических струнных инструментов. Спокойное даркфолковое пение, без простеньких поп-припевов, длинные тексты со сложными словами. Проект шведский, но вокалист Томас естественно поёт/говорит на инглише, без какого-то ярковыраженного акцента. Гармонично вставленные мартиал элементы, в виде барабанных дробей, литавр, тарелок, атмосферных эмбиент-сэмплов, освежают акустическую основу. Эти песни, если ободрать всю apocalyptic pop аранжировку, при желании можно сыграть на любой гитаре, что и означает основную стилистику neofolk.
С точки зрения неофолкера, это отличный альбом, и один из лучших не только в дискографии Ordo Rosarius Equilibrio, но и всей мартиал/неофолк сцены. То, что здесь нет хитов, так это же обычное дело для стиля. Хотя, вроде выделяется предпоследний трек Ménage à Quatre - There Is Nothing To Regret, который был заглавным на ипишке, из-за женского французского, и визуальной поддержке подцензурного видео. Общая атмосфера привычно стильно тёмная, обволакивающая и затягивающая в иные измерения, где мирно существуют особенные вневременные законы и правила, дремлющие в обычных бытовых ситуациях где-то в глубинах подсознания. Тысячелетняя Традиция, которая оживает в меланхоличных композициях, сохраняется в старой Европе, несмотря на мультикультурализм и плавильный котёл неминуемого урбанизма.
Касаемо концертных фоток из офиц. фейсбука, на официальном сайте есть планируемое выступление в Мск 24-го января следующего года.