Эмоции клиента – это половина успеха. Заставьте его думать о продукте каждый день, каждый час, каждую минуту. Только после этого клиент станет «ваш». Эмоции – это толчок к успеху в продажах. О продукте думают, значит его покупают. Возможно не сегодня, а завтра – но купят обязательно. Как я и обещала в прошлый статьях, рассмотрим способы продажи продукта на эмоциях. С чего начать вызывать эмоции? Говорите, просто говорите с клиентом. Он хочет говорить о погоде? Говорите о ней. Расхваливает свою собаку? Нет, проблем, поддержите его. Помните, есть две базовые темы, после которых клиент станешь ваш «навечно». Первая – животные. Вторая – дети. Для мужчин можно дополнить и третью – автомобили. Старайтесь, чтобы клиент говорил больше, чем вы. Почему? Ответ: человек, который говорит «не защищен». Вы молчите или просто поддерживаете беседу, ваш мозг работает на полный анализ информации. Итак, еще раз. Клиент начинает разговор. Вы ведете клиента в разговоре. По мере втягивания клиента в обще