Найти тему

Как я до смерти испугалась...

125 прочитали
Картинка из Яндекса
Картинка из Яндекса

Это маленькая история о женской солидарности и взаимопомощи. Как-то раз я откровенно заболталась на одной форумной сходке, и вместо того, чтобы приехать домой чуть позже полуночи на автобусе от метро, была вынуждена ехать на электричке.

Отягчающим обстоятельством стало то, что я в кои-то веки ехала в платье. В симпатичном таком, нежно-розовом. Платья я ношу редко, но было лето, и мне захотелось немножко побыть девочкой-девочкой.

Пока я, собственно, ехала, ничего особенного не происходило, но когда приближалась моя станция, я вышла в тамбур. И там оказался пожилой мужчина лет шестидесяти пяти, откровенно гопнического вида, да еще и пахнущий перегаром.

А рядом с ним человек пять его "братьев по разуму" помоложе. И этот самый дедок сразу же взял меня в оборот, почти зажав в углу. Мне на тот момент было 19, и я честно скажу, это было прям очень страшно. Но диалог я поддерживала, чтобы не провоцировать на агрессию.

— Девушка, — говорил он, — а как вас зовут?
— Инга, — пискнула я, традиционно представившись вторым именем, потому что я бы очень не хотела, чтоб он меня нашел.
— А давайте мы с вами попьем кофе, Инга?

Я отвечала что-то невразумительное, пытаясь убедить его, что он не хочет пить со мной кофе, а моя станция тем временем приближалась, и я в упор не понимала, как бы мне так удрать, чтобы этот тип от меня отстал и при этом я осталась в целости и сохранности.

Мне повезло, свидетелем этого диалога оказалась женщина средних лет. Она взяла меня за руку, и почти прижала к себе. Вышли мы вдвоем, и на выходе, уже возле турникетов, она мне шепнула:

— У меня дочка твоего возраста.
— Спасибо вам огромное! — воскликнула я так же шепотом. — Не представляю, как бы я без вас выбралась.

Женщина улыбнулась мне в ответ, и мы разошлись в разные стороны. Ни до, ни после я ее больше ни разу и не видела.

Но я до сих пор ей благодарна. Я смогла спокойно добраться до такси и потом до дома, по сути, только благодаря ей. Что было бы, не выручи она меня, не представляю.

А вы сталкивались с помощью от совершенно незнакомых женщин?

P.S. Комментарии и подписку приветствую всеми лапами. Помните, что мне всегда интересно ваше мнение!