Сегодня снова будем говорить о веселых новинках магазинов. В данном обзоре очередное промо направленное на младших наших товарищей - детей. Этот прием не новый, все мировые производители игрушек, комиксов и фильмов, зачастую работают на получение прибыли за счет детей - этот сегмент рынка никогда не иссякнет и по этому все больше забавных промо можно встретить в рознице. Дети любят всякую ерунду и пока мама выбирает, чтобы покушать - чадо устраивает свою игру: "купи-купи". По сути это нормально для сегодняшнего дня и претензий к производителям нет. Каждому своё.
На обзоре сегодня, потешный приз за покупку по имени "СКРЕПЫШ". Странная и забавная вещица. Пока не разберешься и не поймешь, что это такое. Первое, что пришло на ум это "оно". Ну посудите сами:
Очень смущает "хохолок" сверху фигурки и сама форма объекта. Это чудо, приволокли "наши" с магазина - мол акция и все такое и попадается именно эта фигурка чаще обычного. От души поулыбался. Особо удивлен такой игрушкой не был, так как такой прием в производстве не новость: иногда производители сами не понимают, что делают. Вот пример из сети.
Функционал для ребенка совершенно в этом случае не понятен. Наверное, чтобы дети не боялись "его" или что?! Мне бы, как взрослому человеку не пришло бы в голову предложить это производить на совещании.
- А давайте производить "его"! Потребителям так нравится наша продукция!
- Мы должны дать потребителю то, что он просит!
На самом деле - это всего лишь ассоциации. Хотя весьма уверенные, но что делать? Давайте разберемся.
Что же это на самом деле? Это скрепыш!
Это и модный аксессуар, и необходимая в хозяйстве вещь — своеобразные скрепки, которыми удобно связывать провода от наушников, зарядных устройств, шнурки. Крепышей можно использовать как прищепки, брелки, подвески, талисманы, кулоны, украшения для кроссовок. Персонажи можно крепить между собой, создавая яркие украшения — браслеты, бусы, заколки для волос, феньки.
Акция проходит в продуктовой сети и по моему при покупке товара не менее 400 руб, получаешь "его", а так же шанс выиграть основной приз и еще что-то, не вникал. Скрепышей много, у них есть имена и все такое.
Учитывая, что покупатели не всегда дети - в чем смысл? Забавно смотрится, когда продавец уныло выдает на "автомате" скрепышей взрослым людям. Улыбнуло. Хотя разобравшись с функционалом стало понятно и можно, даже сказать, что в плане наушников - вещь полезная.
Можно действительно делать забавные вещи и крепить наушники. Забавно другое, что всякая ерунда все чаще оказывается в центре внимания покупателей. Чего только не придумают!