Найти тему
NordSkif & Co

Заброшенная Армения. Заглянул на закрытую станцию канатки и был удивлён "сохраном"!

Начало весны в Армении выдалось дождливым, а по горам в такую погоду ходить приятного мало, поэтому, было решено искать «интересности» в населенных пунктах и исследовать объекты в пешей доступности.

Такая тактика вскоре дала «первые плоды» и вот мы уже внутри закрытой, заброшенной много лет назад станции канатной дороги…

Внутри на удивление чисто, нет ни граффити, ни мусора.

-2

Станция закрыта довольно давно, денег на содержание и обслуживание фуникулёра у бедного городка, в котором закрылась половина предприятий — нет.

-3

Две остановленной канатной дороги кабины зависли над городом.

-4

Раньше, эта канатная дорога связывала «верхнюю» и «нижнюю» часть города, но теперь наверх можно добраться лишь пешком или на машине.

Путь наверх занимает довольно много времени так как приходится делать крюк, а затем подниматься по извилистой горной дороге. С канаткой, безусловно, перемещаться был намного удобнее.

-5

На стене технические характеристики ТКД и правила пользования канатной дорогой.

-6

В диспетчерской даже осталось что-то от прежних обитателей.

-7

А вот остальные подсобные помещения совершенно пусты.

-8

Спускаемся вниз.

-9

Внизу лишь хлам.

-10

Поэтому, мы идём к машинное отделению.

-11

А вот и оно! Засада, нижняя станция канатной дороги оказалась «принимающей», а значит самая интересная её часть с двигателем и механизмами осталась наверху.

-12

Ну что же, в неё мы тоже когда-нибудь обязательно попадём, но даже такая «экскурсия» по идеально сохранившейся заброшенной станции канатной дороги была довольно увлекательной.

К тому же, снаружи станция выглядит просто шикарно. Настоящий памятник советской промышленной архитектуры, согласны?