Духовный мир как важная составляющая Мира Человека.
То, что человек – единственный на Земле относится к виду Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, известно давно.
С другой стороны, большее внимание концентрируют на том, что человек – социальное животное. При этом ударение делают на слове – животное. А это позволяет определённым политическим силам относиться к человеку как к животному.
Само же отношение зависит как от общественно-экономической формации, например, при рабстве раб был всего лишь одушевлённым орудием своего хозяина, так и от режима – при фашизме на оккупированных территориях оккупанты относились к захваченному населению не лучшим образом. Даже в наше цивилизованное и либерально-демократическое время людей делят на быдло и элиту, которую это быдло должно обеспечивать как раб обеспечивал господина. При таком отношении социальное неравенство между элитой и быдлом достигло небывалого для советского периода уровня.
Это касается не только идеологической сферы – обоснование существующего социального неравенства, создание пропаганды и доведения её до потребителя, но и в экономической сфере, где рабсила одних оценивается миллионными суммами даже не за месяц, а за неделю, а то и за день, а других – мизерными доходами, низводящими трудящихся до нищенского состояния. А т. к. население России вышло из Советского народа, где в первом классе учились писать со слов – МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ, необходимо было понизить уровень самосознание, чему и способствовали образование, культура и т. д.
По поводу идеологии. В СССР идеология, хоть и выхолощенная, была направлена на повышение самосознания к себе и другим как социально равноправным гражданам и трудящимся, обеспечивающим благосостояние созидательным трудом, что и являлось основой равноправия и относительной справедливости, то при в наше эрэфпэвское время, где, как утверждают, идеологии нет, то и отношение к самосознанию населения становится приоритетным. И это понятно: если человек – социальное животное, то это говорит о том, что у него есть как сознание, так и самосознание. И если в СССР на основе идеологии самосознание воспитывалось в духе – мы не рабы, то это отрицательно сказывалось на возможности превратить такое население в рабов и быдло. Поэтому после либерально-демократического, читай – буржуазного, переворота узурпировавшая власть элита посредством расстрела белого дома и трудового народа, пришедшего защищать первый демократически избранный парламент, встала необходимость смены как государства и права в интересах нового господствующего класса, так и идеологии – основы духовной жизни. И это понятно: если человек – социальное животное, то лишение его социальной составляющей превращает его в животное. А т. к. после переворота либералы откровенно называли трудящихся быдлом, то это и говорит о том, что закрепления этого животного состояния и необходимо было лишить трудящихся духовной составляющей. И если в СССР основой идеологии было – МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ – НЕ МЫ!, то либералы эту идеологию, как враждебную себе, запретили посредством голословного утверждения, что теперь государственной идеологии нет. И вот тут получилось следующее.
С одной стороны, коммунистическую идеологию не только выхолостили и извратили, но и после переворота отбросили. С другой стороны, нельзя навязывать буржуазную идеологию тем, кто был воспитан на лозунге – МЫ НЕ РАБЫ! Поэтому и было принято идиотски-мудрое решение – отказаться от идеологии вообще. Предположим, что либералы поступили если не мудро, то, по крайней мере, непротиворечиво – если нет коммунистической идеологии, то не надо вводить буржуазную идеологию. Но идеология – основа духовной жизни, поэтому ею пропитано всё, начиная от искусства и заканчивая банальным бытом. И тогда смена советской культуры западной, а тем более возрождение религии, где главным постулатом и формой социального бытия адептов веры является – РАБЫ БОЖЬИ, то это явно указывает на суть идеологии, которой якобы нет. При этом используется казуистика. С одной стороны, признаётся, что социальный статус рабы, но не государства, не господствующего класса и т. д., а божьи. С другой стороны, если бог – золотой телец, а его служители – миллиардеры, миллионеры и пр., то это умным людям и показывает и суть бездуховности, и рабами кого являются получившие статус рабов божьих. И это понятно: капиталы появляются и разрастаются там и тогда, где появляются гнёт, принуждение и эксплуатация, а также возможность использовать их для получения не только прибыли, но и сверхприбыли. И если при рабстве рабовладельцы не заморачивались проблемой сокрытия роста своего благополучия за счёт эксплуатации рабов, то в нынешнее цивилизованное демократическое и либеральное время эта проблема вылезла на передний план. Поэтому пришлось утверждать, что идеологии нет, а рабами вы являетесь не системы или режима, а божьими.
А вот для того, чтобы это воспринималось если не на ура, то со сдержанным пониманием, как раз и необходимы наряду с отсутствием идеологии и подменой её бездуховной похлёбкой, низкий уровень культуры, образования и, что важно, доходов. Именно на это и направлена либеральная политика в форме экономических реформ, густо замешанных именно на классовой буржуазно-капиталистической идеологии. А раз идеология – основа духовного мира человека, делающая его разумным, то и рассмотрим социум с идеологической точки зрения. Ибо если идеология – основа человеческого бытия, то именно то или иное идеологическое направление определяет и обеспечивает свободу и права человека всем – базис бесклассового социально равноправного и справедливого общества на основе – МЫ НЕ РАБЫ, либо положение быдла в лапах хозяина при социальном статусе – рабы божьи. Используем для этого графику, рис. 1.
Рисунок 1
На рис. 1 в пространственной системе координат, одна ось отражает время, другая – духовный мир, а третья – материальный мир. Т. е. если наша действительность трёхмерна, то и здесь отражение тоже трёхмерное, правд, вместо высоты и ширины использованы духовный и материальный миры, которые взаимосвязаны. С другой стороны, если материальному миру противоположен мир нематериальный, то его не отражаем, а вот духовному миру противостоит мир бездуховный, что и требует отражения. Это и приводит к тому, что положительному духовному противостоит отрицательно противоположное – бездуховное. Поэтому Добру противостоит Зло, морали – аморальность и т. д.
Когда начинаем анализировать человеческое общество, то необходимо понимать, что вне общества нет и человека как представителя вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Это доказали дети-маугли, выросших среди животных. Они показывают, что недостаточно иметь вид человека, необходимо иметь и суть человека, который есть, как правильно отметил К. Маркс, совокупность общественных отношений – отношений, направленных на его – Человека, личностное всестороннее и гармоничное развитие и бытие как личности, либо этому препятствующие. А это и указывает на различие общественных отношений к человеку со стороны общества в лице элиты господствующего класса. Такое классовое деление и показывает два пути бытия социума: как бесклассового социально равноправного и справедливого, так и социально неравноправного и несправедливого, а потому классово-антагонистического. Поэтому если классики марксизма отмечали, что если при коммунизме человек – всесторонне и гармонично развитая личность, то в классово-антагонистическом обществе он – «частичный человек» или «профкретин». Это различие и отражено на рисунке.
Духовный мир человека определяется и обеспечивается обществом. Духовный мир общества определяют и обеспечивают материальные и духовные ценности, накопленные обществом в ходе длительной эволюции и исторических процессов, которые члены общества используют как для своего, так и общественного прогресса. И если общество относительно стабильно вследствие постоянного воспроизводства своих членов, то сам человек, как отдельный индивид, в течении своей жизни проходит ряд возрастных состояний, отражённых социальным делением.
Ибо если индивидуальная жизнь конечна, а индивид появляется на свет беспомощным младенцем, то общество в лице родителей, близких и т. д., должно обеспечить его прогрессивное развитие и становление к моменту социальной зрелости всесторонне и гармонично развитой личностью. Поэтому каждый индивид в ходе педагогического процесса должен получить все необходимые для этого материальные и духовные ценности, которые, удовлетворяя все интересы и потребности, обеспечивают как усвоение знаний и опыта, накопленного обществом, так и развития, возвышения и совершенствования потребностей и способностей, а также умения рационального применения их в практической деятельности. И если общество заинтересовано в своём прогрессивном развитии, то оно и обеспечивает номинальный ход педагогического процесса, предоставляя для этого всё необходимое. Если же общество в этом не заинтересовано, то оно и делает всё для того, чтобы ограничить любые возможности прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, для чего используется классовое насилие – угнетение и подавление, разврат и насилие, принуждение и эксплуатация. И если первое расположено в положительном квадранте системы координат, то второе – в отрицательном. А теперь приступим.
Для того, чтобы индивид, появившийся на свет в виде младенца, стал к моменту социальной зрелости всесторонне и гармонично развитой личностью, рис. 1, он должен в ходе педагогического процесса получать всё для этого необходимое. А таким необходимым являются благо – бескорыстная помощь в становлении и развитии личности, и добро – выраженное в материальных и духовных ценностях, что и отражено в основании пирамиды. Эти благо и добро определяются и обеспечиваются в соответствии с полом и возрастом моралью и нравственностью, которые оформляются в виде права. При этом праве каждый члена общества с момента рождения получает гражданские права и свободы, обязанности и ответственность, которые в соответствии с полом и возрастом постепенно возрастают и к моменту социальной зрелости достигают номинального объёма. А это позволяет продолжать своё прогрессивное личностное развитие.
Отсюда следует, что индивид, получая необходимые материальные и духовные ценности – материальный мир, должен развивать параллельно телу и мозгу разум – формируя свой духовный мир под руководством старших. Понятно, что духовный мир общества отражает то, что определяет и обеспечивает номинальное общественное бытие. И если общество есть совокупность разных по полу и возрасту индивидов, то и духовный мир общества отражает как все половозрастные перипетии становления личности и последующую жизнь, так и все цели и задачи определения и обеспечения номинального общественного бытия. И если основной общественной задачей является обеспечение относительного бессмертия общества при поступательном движении по пути прогресса, то и общество в лице общественного руководства разграничивает и делит общество на социальные субъекты, что позволяет определять и обеспечивать производство в сфере как людей, так и вещей в интересах как каждого, так и всего общества в целом. Поэтому, если приоритетом индивидуального развития для общества является личность, то оно и делает всё для того, чтобы каждый стал личностью и творил на благо себе и обществу. А это говорит о том, что идеология тут должна быть одной на всех. Это и приводит к тому, что духовный мир общества представляет собой сумму всех частных духовных миров, направленных на обеспечение решения основной общественной задачи.
Развитие духовного мира начинается с момента рождения, а потому представляет собой некий стержень, на который в соответствии с полом и возрастом в ходе педагогического процесса надстраивается личность. А т. к. мир общества сложен, то это отражает сложность личностного развития в подрастающий период. И если для прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития общество предоставляет все необходимые для этого материальные и духовные ценности в соответствии с правами и свободами, то оно же накладывает и обязанности, и ответственность рационального использования их для своего прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития. Понятно, что эти обязанности и ответственность различаются в соответствии с половозрастным критерием, так же как материальные и духовные ценности в процессе развития.
Из этого следует, что духовному развитию личности способствуют как индивидуальное развитие тела и мозга, так и материальные и духовные ценности, необходимые для этого. Поэтому базисом духовного развития личности является материальное обеспечение материального мира. И если говорить о всестороннем и гармоничном личностном развитии, то любой недостаток или дефицит отрицательно сказывается на нём, препятствуя этому, а то и приводя к деградации. Поэтому развитие личности процесс трудный и требует больших забот и материального обеспечения. Но правильный процесс личностного развития даёт обществу творца, созидающего всё, что необходимо для бытия общества. Поэтому все общественные затраты в ходе правильного педагогического процесса окупаются сторицей.
Т. к. духовный мир общества представляет собой номинальную сумму духовного мира его членов, то важно понять процесс становления личности и критерии его развития. Как говорилось выше, благо и добро являются материальной основой жизни как индивида, так и общества в целом. Это материальная основа на основе морали определяет и обеспечивает индивидуальную нравственность. При номинальном обеспечении педагогического процесса на основе добра и морали развиваются честность и совесть – основа личностного развития. На основе нравственности и совести при номинальном удовлетворении потребностей, развивается ответственность как перед собой, так и обществом. Последующее прогрессивное личностное развитие на основе блага и ответственности порождают благородство. Такое всестороннее и гармоничное личностное развитие приводит к становлению и развитию долга как основы становления и развития личности на основе долженствования: ты должен быть честным, совестливым, ответственным и благородным. А долг становится основой развития силы воли, позволяющей все физические, психические и душевные силы направить на решение поставленной задачи. При этом надо понимать, что сила воли – как потенция практической деятельности, должна иметь возможности для осуществления, которые определяются и обеспечиваются правами и свободами, обязанностями и ответственностью. При этом права определяют и обеспечивают весь комплекс прав человека на достойное человеческое бытие с момента рождения, направленное как на прогрессивное всестороннее и гармоничное личностное развитие, так и бытие как личности.
Свобода человека отражает это право человека как на своё прогрессивное личностное развитие, так и бытие как всесторонне и гармонично развитой личности – свободного и творческого созидательного труженика. Поэтому свобода слова, свобода совести, свобода выбора и т. д. есть необходимые условия такого развития. А это значит, что на общество ложится большая ответственность по обеспечению такого развития и бытия каждого своего члена с момента рождения, что и отражает статус каждого как полноправного и полноценного гражданина. Такое отношение к своим гражданам с момента рождения и до последних дней жизни и делает такое общество гражданским обществом на основе самодостаточности и самоуправления. Поэтому качества, отражающие на рис. 1 как индивидуальные, являются также и общественными качествами, характеризующие отношение общества в лице общественного руководства к своим членам. При этом отношения должны быть социально равноправными, где критерием равенства являются половозрастные критерии. А это и акцентирует внимание на том, что в основе социального равенства социума лежит не материальная, а духовная составляющая индивидуального и общественного бытия.
Критерием бытия социально равноправного и справедливого общества является свободное и прогрессивно-творческое бытие всех его членов в соответствии с половозрастными различиями и возможностями как прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, так и бытия как личности. Поэтому общество в лице общественного руководства берёт на себя ответственность, а потому и обязанность создания для каждого условий прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития с последующим бытием как личности. А это значит, что если для прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития необходимы материальные и духовные ценности, то общество должно их предоставлять каждому с момента рождения.
В этом суть обязанностей и ответственности общественного руководства по обоснованию и обеспечению общественного порядка, на основе чего строятся общественные, производственные и бытовые отношения. И если общественные отношения направлены на прогрессивное всестороннее и гармоничное личностное развитие всех членов общества с момента рождения и бытие как свободной и творческой личности, то оно строит производственные и бытовые отношения таким образом, чтобы все эти условия обеспечить материальными и духовными ценностями. И если материальные и духовные ценности производит в основном трудоспособное поколение посредством созидательного труда, то и производственные отношения должны складываться таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить дальнейшее прогрессивное личностное развитие тружеников, с другой – чтобы это способствовало производству всего ассортимента продуктов созидательного труда для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества. Поэтому общественное производство строится на основе как общественной формы собственности, так и плановой экономике, которая на основе полного учёта всех потребностей и всех возможностей, обеспечивает рациональное производство с минимальными издержками и минимальным нанесением вреда природе своей практической деятельностью. При этом в основе производственных отношений лежит то, что прогрессивное личностное развитие на основе информационно-идеологического обоснования возможно только в ходе практической деятельности, а главным действующим механизмом является свободный и творческий созидательный труд. Ибо такой труд приводит к развитию интересов и потребностей, а через них – усвоение новых знаний и опыта, развития требуемых способностей и умений, что в совокупности определяет и обеспечивает прогрессивное личностное развитие, а также производство всего необходимого совокупного общественного продукта – СОП.
Общественное производство делится на две важные сферы: производство людей и производство вещей. И если для социально равноправного и справедливого общества производство людей как всесторонне и гармонично развитых личностей – цель общественного производства, то производство вещей является средством для обеспечения такого производства. Поэтому производственные отношения складываются как в сфере производства людей – педагогический процесс, так и в сфере производства вещей. А т. к. основную часть СОП производят трудоспособные члены общества, а потребляют все члены общества, начиная с младенца и заканчивая престарелым, то весь произведённый СОП попадает в фонды общественного потребления, через которые и осуществляется распределение для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества. Поэтому социальное равенство и справедливость требуют для удовлетворения всех потребностей всех членов общества в полном объёме создать такой порядок распределения, который бы это обеспечивал автоматически. Это и привело к тому, что если трудоспособные члены общества производят СОП посредством созидательного труда, который поступает в ФОП, то распределение происходит в следующем порядке: первыми получают дети, вторыми – нетрудоспособные, третьими – трудоспособные, четвёртыми – общественное руководство нижнего звена, пятыми – среднего звена и шестыми по остаточному принципу получают представители высшего звена общественного руководства. Суть такого порядка распределения в том, что, получая по остаточному принципу руководство не будет допускать ошибок, недостатков и дефицитов, ибо это ударит в первую очередь по ним. С другой стороны, такое распределение станет своеобразным фильтром, через который в руководство будут проходить только наиболее компетентные и авторитетные члены общества. А это говорит о том, что общественный порядок, определяющий и обеспечивающий социальное равенство и справедливость при относительной сложности позволяет решать основную общественную задачу – обеспечение относительного общественного бессмертия при поступательном движении по пути прогресса. С другой стороны, основой общественного порядка является духовная составляющая, базисом которой и являются общечеловеческие морально-нравственные ценности, что лишний раз подтверждает важность духовной составляющей, определяющей и обеспечивающей мир человека и общества.
***
Наряду с бесклассовыми обществами есть и классовые общества, где социальное деление на составляющие его части осуществляют на основе субъективно-идеологического подхода, что и служит для выработки критериев такого деления. Первым таким обществом стало рабовладельческое общества, которое в социальном плане привело к появлению класса рабовладельцев и класса рабов. Но если рабовладельцы обладали всеми гражданскими правами и свободами, то рабы были лишены их и низводились до положения одушевлённых орудий труда, находящихся в личной зависимости у своего хозяина. И если, например, рабы были люди, которых захватывали в ходе военных действий и набегов на соседей посредством насилия, то для обоснования их социального положения в качестве рабов необходимо было духовно-идеологическое обоснование. Такое социальное деление на основе идеологии господствующего класса вело к тому, что рабы, превращённые в одушевлённые орудия труда, должны были обладать знаниями и опытом, способностями и умениями выполнять требуемую хозяином работу, с другой стороны, должны были быть покорными своему хозяину и выполнять всё то, что тот пожелает. Всё это приводило к тому, что мир человека и мир общества были несовместимы. Таким же несовместимым был и духовный мир для представителей разных классов. И если для господствующего класса такое привилегированное положение было приемлемым, то для подневольного – неприемлемым. И если господствующий класс создавал разные идеологемы для примирения подневольных со своим положение, изъятия у них чувства гордости и человеческого достоинства, самосознания и борьбы за равенство прав и свобод, а подневольные вели классовую борьбу за своё освобождение и человеческое бытие, то это и указывает на антагонизм классового общества. Поэтому в классово-антагонистическом обществе классовую борьбу каждый класс ведёт за свои интересы и потребности, представления и обоснование прав и свобод человека, его обязанности и ответственность. И если господствующий класс вёл классовую борьбу за сохранение и защиту своего привилегированного положения, обеспечиваемого бесправным положением подневольного класса, то подневольный класс боролся за полное освобождение от классового насилия и социального неравенства. И если признаётся прогресс социального развития посредством перехода от рабства к феодализму, а от него к капитализму, который в нашей стране сменился социализмом, то это указывает как на пути социального прогресса, так и средства и методы, которые этот прогресс определяли и обеспечивали. А основу классовой борьбы и составляла идеология, причём у каждого класса была своя идеология. И если идеология являлась основой духовного мира людей, то это говорит о том, что и духовный мир в классово-антагонистическом обществе был различен. Поэтому классовая борьба имела как материальную, так и духовно-идеологическую составляющую. И если материальный мир у разных классов был различен, то также различался и духовный мир. Поэтому господствующий класс стремился руками подневольных создавать для себя богатый как материальный, так и духовный мир, то для подневольных – материальную и духовную нищету. И если это являлось основой классовой борьбы, то давайте рассмотрим духовную составляющую этой борьбы. Обратимся для этого к рис. 1.
***
Морали, как известно, противостоит аморальность, а нравственности – безнравственность. Тогда благу противостоит богатство, имеющее не общественный, а частный характер. А добру в этом случае противостоит зло. Эти категории позволяют создавать ту плоскость, на которой строится мир в обществе, противоположном выше представленному. Поэтому здесь духовный мир, если так можно выразиться, противоположен духовному миру бесклассового социально равноправного и справедливого общества. А это говорит о том, что в нём критерии имеют иной характер и направлены они на обоснование и исполнение других функций. Поэтому долг заменяется насилием, посредством которого рождаются – бессовестность, чёрствость, бесчестие и безответственность. Все эти качества присущи как индивидам, а также группам, так и всему обществу в целом. При этом встречающиеся исключения как в господствующем, так и в подневольном классе лишь подтверждают правило. И это понятно: если идеология господствующего класса направлена на обоснование своего привилегированного положения и примирение подневольных с их безрадостным положением, то в обоих классах появляются люди, которые, сохранив генетически заложенную нравственность, становятся личностями, вопреки социальной ситуации. Но правильно ли поступили, противопоставив личности антиличность?
Обратимся к известному библейскому началу: сначала было слово, слово было у бога и слово было бог. Далее, в библии животные противопоставлены человеку как бессловесные, а потому человек противостоит им как обладающий даром слова. Словами человек отражает действительность в понятных для себя словоформах. Сами же словоформы отражают объективную действительность, что позволяет создавать в сознании реальную картину мира. При этом надо отметить, что такое отражение соответствует уровню развития человека, что отражено в известных понятиях: каменный век, медный век, железный век и т. д. А это говорит о том, что развитие интеллекта ведёт к развитию науки и техники, которые, воздействуя на мозг и сознание, помогают поступательно идти по пути прогресса, делая человека всё более и более разумным. Да и сам человек назвал свой вид – Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. А это говорит о том, что отличительной чертой человека от других представителей животного мира является разум. А разум – основа сознания, мышления и т. д. При этом разум оперирует словами, что приводит к логической цепочке: сначала было слово, появление которого привело к развитию разума; слово было у разума или по-библейски – у бога; и слово было разум – бог. Тут надо понимать, что библия есть аллегорическое отражение знаний, которые, как считает автор или авторы, необходимы адептам для того, чтобы создать индивидуальную картину мира, позволяющую ему быть индивидом, которого окружающие принимают адекватно. А т. к., если все религии утверждают, что бог – един, а вер в него – множество, то это и говорит о том, что творец веры в сверхъестественное был заинтересован дать разным людям разные веры с разным объёмом и достоверностью знаний для того, чтобы всех их можно было бы контролировать, осаживать при необходимости и использовать в своих интересах. А это позволяет подходить к вере и религиям с позиции разума, который только и позволяет понять истинный смысл субъективно отражённой реальности, претендующей на право называться объективной действительностью. Да и библия говорит, что некогда был один язык и люди начали строить вавилонскую башню для того, чтобы подняться до божественного уровня, что заставило бога башню разрушить, а людям дать разные языки, чтобы их разобщить. Этот сюжет подтверждает сказанное, а потому позволяет к вере, религиям и пр. отнестись диалектически, то есть понять, где правда, а где ложь. И если бог противостоит сатане/дьяволу, то это позволит понять кто и где бог, а кто и почему его противник?
Если говорить о библии, то утверждается, что она начала писаться более трёх тысяч шестисот лет назад и отражает историю еврейского народа. Допустим, что это так. При этом утверждается, что само человечество появилось потому, что первых людей в те стародавние времена бог изгнал из рая за непослушание. При этом понимаем, что раз это аллегорическое отражение действительности тем или иным индивидом со своим уровнем знаний, пониманий и т. д., то это заставляет относиться к данному произведению с некоторой насторожённостью – т. е. не всё воспринимать на веру как объективную действительность. Нам же важен временной период – более трёх тысяч шестисот лет. А важно потому, что некий посланник бога на земле от секты хабад утверждает, что они евреи, причём не просто евреи, а евреи-фашисты, более того — сверхфашисты, ведут против русских и славян трёхтысяелетнюю войну потому, что бог не только выделил их из всех других народов, но и отдал в их распоряжение землю и всё на ней находящееся, включая и людей. А вот русские, самый непокорный народ на земле, этому противостоит, что заставляет этих сверхфашистов идти на крайние меры – уничтожить, раз нельзя покорить. Из этого следует, что если евреев изгнали из рая, аналогом может служить уничтожение Хазарии и изгнание евреев из пределов Руси, то это было сделано вполне сознательно и за определённые аморальные деяния. И если проживающие в раю были под божественной сенью разума, то изгнанные оказались в сетях дьявола. Но в библии утверждается, что их создал бог и т. д. Но в библии говорится, что сам Иисус Христос представителям этого народа, называющих себя богоизбранными, говорит: отойдите от меня, слуги дьявола. И это приводит к противоречию: Иисус – сын божий и одно из проявлений своего отца – бога. И он называет евреев служителями сатаны, служащих и поклоняющихся золотому тельцу. А вот евреи, распявшие Иисуса, утверждают, что именно у них бог истинный, а другие у других – дьявольское наваждение. Кому и почему надо верить?
Если исходить из двух исторических дат: начало написания библейской истории еврейского народа, которая началась более трёх тысяч шестисот лет назад, и начала войны против русских и славян, которой более трёх тысяч лет, то это приводит к мнению, что евреи были изгнаны из рая за аморальное поведение русскими, которые снабдили их кожаными одеждами, орудиями труда и пожелали успехов в обеспечении своих потребностей своим трудом в поте лица. Как ни странно, пример Хазарии может быть подтверждением этой догадки. И вот после того, как евреи обустроили своё бытие посредством своего труда, то начали всё то, что в библии описывается, а начало положило убийство Авеля Каином, что и привело к братоубийствам и гражданским конфликтам и войнам. А это значит, что евреи целенаправленно ведут войну на уничтожение и порабощение самого непокорного на земле народа – русских. При этом как у евреев есть святое писание, возведённое ими в религию, так и у русских-славян. Это и позволит нам прийти к выводу об истинности или неистинности каждой из вер.
***
Вера, в рамках рассматриваемого, есть отношение к представленной религиозной картине мира и возможности её верификации – подтверждение как объективными данными науки, так и действительности, которую индивиды отражают субъективно в силу своих знаний и т. д. Поэтому нет ничего удивительного в том, что идущие ночью по лесу в одном и том же предмете видят – кто чёрта, кто лешего, а кто – обыкновенное дерево или пень. И если в лесу это, как говорится, в порядке вещей и при желании сразу проверяется, то в отношении религии не так всё просто. И даже не потому, что сверхъестественное нельзя ни потрогать, ни увидеть, а потому нельзя и познать, а потому, что религия создана в интересах господствующего класса для удержания своей власти над подневольному. Поэтому господствующий класс создаёт средства и методы для защиты религии, что давно отразил Радищев в такой стихотворной форме: власть царска веру охраняет, власть царску вера освещает – совместно общество гнетут. Именно это позволяет, если обратиться к нашей либеральной действительности, возвышать религию над наукой, а также бороться с наукой, объявляя то или иное направление лженаучным, а то и, как говорят, более радикально. А это говорит о том, что истинному отражению действительности в рамках одной веры, противостоит ложное отражение действительности в рамках другой веры. И если представитель еврейского фашизма на основе сверхфашизма утверждает, что они – евреи на основе тайных знаний ведут против русских и славян войну более трёх тысяч лет, то это позволяет сузить рамки рассмотрения вер двумя – славяно-русскую и еврейскую.
В основе славянской веры лежит наследие предков, отражающее объективную историю становления и развития славяно-русского социума. Заострим внимание на том, что славяне, как и другие народы, жили в условиях окружающей среды, природа которой менялась от благоприятной – лето, до неблагоприятной – зима. Поэтому отражение реальности должна была быть объективной, помогающей не просто выживать, а поступательно идти по пути прогресса. С другой стороны, ни один организм, включая и человека, не способен существовать на отходах своей жизнедеятельности. Поэтому практическую деятельность общество вело таким образом, чтобы наносить как можно меньше вреда природе. И вот тут видим следующее.
Уровень общественных знаний по мере прогрессивного развития идёт от незнания к знанию, что ведёт к постоянному росту объёма знаний и опыта. С другой стороны, индивид появляется на свет младенцем, который только в ходе длительного педагогического процесса посредством усвоения знаний и опыта, формирования и возвышения интересов и потребностей, развития и совершенствования способностей и умений, к моменту социальной зрелости станет способным объективно отражать действительность. А вот в ходе педагогического процесса индивид получает объём информации для личностного развития в таком виде, который, с одной стороны, легко усваивается, с другой – крепко запоминается, что позволяет ему жить, как говорят, на радость себе и людям. Поэтому если в младенческом возрасте индивид получает информацию в форме колыбельных и т. д., то в детском возрасте – в форме сказок. И этим достигается духовное равновесия с природой, с другой – своеобразным одушевлением природы, её предметов и живых существ. Такое воспитание позволяет относиться к природе не как к чужой тётке, а как к родной матери, что и выражается словом Родина. И вот это одухотворение природы, природных явлений и т. д. и приводит к тому, что то или иное значимое в данных трудных условиях явление и т. п. получало собственное имя и персонифицировалось в форме мифа, сказания или эпоса. И если само отражение было объективным и помогало обществу идти по пути прогресса, то это вторичное отражение в анналах культуры при определённых условиях могло стать основой для религиозного отражения и поклонения. При этом надо понимать следующее.
Религия, в переводе с латинского, совестливое отношение к кому-либо, к чему-либо. Как видим тут нет ничего необычного, сверхъестественного, ложного и т. д., ибо отражает совестливое отношение к людям, предметам, явлениям и т. д. объективной действительности. А совесть – качество, прививаемое в ходе педагогического процесса, определяющего личностное развитие. Поэтому религиозное или совестливое отношение к природе, людям и т. д. есть одно из условий качественного личностного развития. А т. к. отражение действительности в картине мира объективно, то и в религии с этой точки зрения нет ничего как сверхъестественного, так и непознаваемого. Иное дело, что познание требует соответствующего уровня развития науки и т. д. Поэтому религия наших предков была объективно-материалистической на основе диалектики, помогающей разбираться в природных, научно-технических и т. д. противоречиях. А это говорит о том, что в религии и вере наших предков не было ничего ложного, а потому способствовало развитию разума, который и ассоциировался с богом.
У евреев ситуация сложилась по-иному. После изгнания из рая, а вероятнее всего после некой глобальной катастрофы они оказались в довольно сложных условиях окружающей среды, заставивших их выживать посредством перехода на более низкие стадии пройдённой ранее эволюции. Следствием этого и стало нарушение устоявшихся и усваиваемых, как говорится, с молоком матери, норм и правил общежития. Это нарушение требовало правового оформления таких действий и т. д., которые выходили за рамки устоявшихся канонов, что и привело к принятию законов, которые обосновывали и регулировали правовые отношения в новых условиях. И если у славян базисное право сохранило наследие предков, то это говорит о том, что и вера, и религия остались неизменными. А вот у евреев право стало законодательным, что отходило от наследия предков, а потому требовало нового обоснования истинности и подкрепления посредством новой идеологии, веры и религии. Это, если почитать ветхий завет, и было сделано. И, вероятно, ответ на то, что послужило этому, даёт ответ на мой комментарий к одной из публикаций. Суть ответа в том, что в ответ на приоритет земледельческого труда по отношению к скотоводству, указывалось, что если говорить о развитии мозга, то этому способствовало мясоедение, основу которому скотоводство и дало. Более того, говорилось в этом ответе, евреи были людоедами, что, вероятно по мнению ответчика, способствовало более быстрому развитию мозга. Но дело в том, что мясо и развитие мозга на этой основе, относится к материальной сфере, а здесь приоритетом является духовное как основы духовного мира человека и общества. И вот такое уточнение, особенно то, что евреи были людоедами, позволяет понять: в каком направлении пошло духовное развитие евреев?
Людоедство есть своеобразное подтверждение тому, что сюжет изгнания евреев из рая отражает некую глобальную катастрофу, которая привела, с одной стороны, к разделению первоначального райского общества, с другой – привело к резкому изменению условий жизни, что привело во имя выживания и к людоедству. А это позволяет понять и суть законов, которые должны были отменить право на основе общечеловеческих ценностей, но установить такой общественный порядок, общественные, производственные и бытовые отношения, которые бы способствовали выживанию основной массе общества. И если во имя этого пришлось опуститься до людоедства, то это говорит, с одной стороны, о труднейших условиях жизни на грани выживания, с другой – что общественному руководству пришлось делить общество на тех, кто являлся производителем мяса, и кто по закону имел право это мясо, как продукт питания, потреблять во имя выживания.
Людоедство, по праву на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей являлось преступлением против человека и человечности, а потому запрещалось. Но в новых условиях во имя выживания людоедство стало единственным средством, а потому необходимо было старое право изменить так, чтобы людоедство приобрело легитимность. Для этого принимались соответствующие законы. И если в человечном обществе на основе наследия предков и общечеловеческих морально-нравственных ценностей кон, как отграничение общественного бытия нормами и правилами поведения на основе морали и нравственности, идущих издревле, то всё, что было за гранями кона было запрещено. Это подтверждает и сюжет изгнания первых людей из рая за прелюбодеяние. Поэтому перед общественным руководством и встала задача так изменить право, а потому мораль и нравственность, чтобы людоедство стало легитимным. Но базисом морали и нравственности является идеология, которая закреплялась религией. Поэтому изменение морали и нравственности привело к изменению идеологии и религии. Но если идеология – наследие предков, отражавшее объективный диалектико-материалистический ход исторического процесса и эволюцию человека разумного, а религия – совестливое отношение к кому- и к чему-либо, то перед общественным руководством встала задача изменения идеологии и религии. И то, что евреи выжили, говорит о том, что общественное руководство решило вставшие перед ним задачи – были изменены право, а на его основе – идеология и религия, мораль и нравственность, общественные, производственные и бытовые отношения, проблема производства СОП и его распределение через ФОП и т. д., включая легитимацию людоедства. И вот это последнее позволяет понять противоположность этого духовного мира, сложившего в труднейших условиях во имя выживания и того, который привёл к появлению, становлению и развитию вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Рассмотрим это противоречие.
Человек появляется на свет младенцем, полностью зависимым от окружающих, которые на основе права, базисом которого являются общечеловеческие морально-нравственные ценности, создают условия для его прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития. Это возможно тогда и только тогда, когда общество создаёт всё необходимое для полного удовлетворения всех потребностей. Именно это и позволяет каждому прогрессивно развиваться так, как это отражена в верхней части рис. 1. Если благо и добро соответствуют норме, то мораль направлена на прогрессивное личностное развитие, основой которому и является нравственность. Поэтому на основе блага и добра, морали и нравственности развиваются совесть и ответственность, честность и благородство, которые в совокупности и приводят как к прогрессивному личностному развитию, так и бытию человека как личности. А именно правильно воспитанная личность позволяет обществу и обеспечивать своё относительное бессмертие и поступательно идти по пути прогресса.
На второй части рисунка в отрицательном квадранте системы координат отражено развитие на основе иных критериев, приводящих к иным качественным показателям.
Изменившиеся вследствие катастрофы условия привели к тому, что условием выживания стало не благо, а богатство, причём как материальное, так и духовное. Но если в положительном квадранте благо было основой для обеспечения производства СОП и его распределение через ФОП, то в отрицательном квадранте, при отсутствии условий номинального производства и распределения СОП, встал вопрос о распределении того, что есть в наличии. А если во имя выживания вернулись к людоедству, то это говорит о том, что для удовлетворения витальных потребностей у общества ничего не оставалось, как удовлетворять их посредством поедания себе подобных. Понятно, что для того, чтобы отделить потребителей мясо от тех, кого на роль мяса назначили, необходим закон, выходящий за кон на основе канонов предков, но позволяющий одним, отсюда, видимо, и пошло избранных богом, потреблять других во имя личного выживания. А т. к. принятие законов предполагает право, а право – воля господствующего класса, возведённая в закон, то это требовало обоснование воли общественного руководства, поставленного в условия обеспечения выживания общества. Это и послужило основанием для изменения и идеологии, и права. И если в основе истинного права и религии лежало наследие предков, то для этой элиты стало необходимым нахождение иного основания. Таким основанием и стал бог как отражение сверхъестественных непознаваемых сил, создавших всё сущее. А т. к. силы были сверхъестественными и непознаваемыми, то установленный ими порядок должен был исполняться беспрекословно. И если на первых порах было противоречие между прошлым – наследием предков, и нынешним – идеология и религия на основе сверхъестественного, то перед элитой стояла задача стереть старое и распространить новое. Понятно, что таким средством и стал закон и право на его основе есть тех, кто обладал памятью, а потому и наследием предков. Поэтому новое поколение становилось беспамятным по отношению к прошлому, но хорошо усваивающим новое, тем более, если это позволяло насытить желудок мясом.
Всё это говорит о том, что при наличии богатства элита формировала иную мораль, которая по отношению к истинной была аморальна, и нравственность – на деле безнравственность. И если благо, способствовало прогрессу, то духовное богатство, направленное на обоснование новых права, идеологии и религии, деливших членов общества на потребителей мяса и обладавших им, препятствовало ему, а потому было злом. Поэтому и другие критерии получали по отношению к положительным качествам отрицательные значения. Поэтому нет ничего необычного в том, что если положительные качества определяли и обеспечивали прогрессивное всестороннее и гармоничное личностное развитие в ходе педагогического процесса, что к моменту социальной зрелости приводило к становлению личности и последующему бытию как личности, то отрицательные – однозначно давали антиличность.
Если основой прогрессивного развития человека как вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ являлся разум, который ассоциировался с богом, базисом которого было наследие предков, то у евреев ситуация резко изменилась вследствие глобальной, видимо, катастрофы. А это лишь подтверждает классическое: бытие определяет сознание. И если это бытие потребовало изменения права, идеологии и религии – основы духовного мира, посредством введения сверхъестественных сил, то это позволяет понять и то, что и кто стало богом? А помочь ответить на этот вопрос поможет, как ни странно, установление нынешнего либерально-демократического режима.
Либерально-демократический режим был установлен вследствие антиконституционного переворота, что уже говорит о его природе. А подтверждение служит смена Советской Конституции иной Конституцией, которую помогал писать победитель в холодной войне. А это – подтверждение классиков, в соответствии с положениями которых, право – воля господствующего класса, посредством принятия новой конституции и было изменено. А вот расстрел армией первого всенародно избранного парламента вместе с народом, его защищавшим, указывает на то, что государство есть машина подавления трудящихся. И именно дикий капитализм на основе экономических реформ, главным средством которых была шоковая терапия, что привело к нищете, деградации и вымиранию народа, и показывает суть нового антинародного режима. А это значит, что если этот режим антинародный, то предшествовавший ему был народным, хоть и значительно извращённым. Это и позволит для продолжения использовать графическое отражение, данное на рис. 1.
Народный режим направлен на развитие каждого посредством предоставления всего необходимого для удовлетворения потребностей в направлении прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития. Для этого необходимы материальные и духовные ценности, производимые трудящимися на основе общественной формы собственности и плановой экономики. Такое производство на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей и позволяло обществу иметь добро – как материальное, так и духовное. Эти произведённые материальные и духовные ценности, распределяемые по справедливости через ФОП определяли и обеспечивали прогрессивное развитие как его членов, так и всего общества в целом. Это – суть социализма как фазы перехода от капитализма к коммунизму. Заострим внимание на том, что это – классика марксизма, тогда как после смерти В. И. Ленина и репрессий против его соратников и прогрессивных сил, были извращены как само учение – марксизм, так и сам социализм, что и привело к контрреволюционному либерально-демократическому перевороту ныне. И тогда сравнение верхней части рисунка в положительном квадранте системы координат с нижней частью – в отрицательном квадранте, позволит понять, как суть переворота, так и то, что для элиты является богом.
Начнём с блага. Благо есть бескорыстное служение общества своим членам и членам общества – обществу. Наглядным примером блага является солнце, дающее свет и энергию, если говорить о земле, всему живому. Поэтому и общество в лице трудоспособного поколения и общественного руководства также посредством созидательного труда производит все необходимые для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества материальные и духовные ценности. Это позволяет всем члена общества в соответствии с полом и возрастом решать основную общественную задачу – обеспечения относительного бессмертия общества при поступательном движении его по пути прогресса. В этом суть блага.
А вот в отрицательном квадранте основой является богатство, которое требует кодификации и право на владение. Поэтому оно делится, с одной стороны, на материальное и духовное, делящиеся далее по разным критериям, с другой – на общественную, частную и т. д. При этом богатство на базе права стало основой обеспечения, выживания и существования. И если евреи перешли на людоедство, то это говорит о том, что одни получили право относится других так же как мы относимся к скоту. Понятно, что для этого необходимо поменять не только право, но и мораль и нравственность, что и привело к аморальности и безнравственности. При этом заметим, что если в отношении тех, кто лишился статуса гражданина и был переведён в статус будущей пищи, - это было аморально и безнравственно, то для получивших статус граждан и потребителей мяса во имя выживания было и морально, и нравственно. А это указывает на то, как и когда возникло социальное деление на основе социального неравенства и несправедливости на основе субъективных критериев. А также суть социальных противоречий и классового антагонизма на основе господства и подчинения, обоснованное правом и поддерживаемое государством. И если рассматривать библию именно с этой точки зрения, то она даёт огромный фактический материал. Нам же важно понять: кто и почему в этом обществе стал богом?
***
Для бесклассового социально равноправного и справедливого общества основанием общественного бытия является благо, а вершиной, которая определяет и обеспечивает это благо, является личность. При этом личность полноправная и полноценная, что определяется и обеспечивается всесторонним и гармоничным личностным развитием. Поэтому каждая личность становится творцом – творцом материальных и духовных ценностей, определяющих и обеспечивающих номинальное бытие всего общества в целом и каждого его члена, что и есть благо. И если основой человека-творца является разум, то именно он персонифицируется и олицетворяется в форме бога. Но при этом бог не является чем-то сверхъестественным и непознаваемым, ибо именно в ходе педагогического процесса, по мере развития разума, индивид превращается в личность – творческую личность. Именно поэтому, если взять это аллегорическое отображение в сказке, то Иван, как обычно, самый младший, а потому только встающий на путь своего личностного развития, которое требует, как длительного пути со всякими приключениями, так и упорства в достижении результата – приобретение разума. И если взять для примера яйца – медное, серебряное и золотое, в которые превращаются соответствующие царства, то это и есть возрастные периоды детства: детство, отрочество и юность, а пленники, которых герой освобождает из плена – те интересы и потребности, способности и умения, которые он не сумел в ходе педагогического процесса усвоить, развить и усовершенствовать. А это говорит, как о важности духовного мира для личностного развития человека, так и многообразии форм, видов и сюжетов, определяющих и обеспечивающих такое развитие. И если разум есть бог как отражение солнца, то именно диалектический материализм позволяет индивиду под руководством старших, образно выражаясь, из меди сделать серебро, а из серебра – золото.
В отрицательно противоположном классовом социально неравноправном и несправедливом обществе категории и отношения иные. Здесь социальным статусом индивида и общества является богатство, причём материальное богатство имеет приоритет перед духовным. Поэтому и отношения строятся на иных принципах. И если основание данной социальной пирамиды является материальное богатство, то результатом социальных процессов такого общества становится антиличность, степень отрицательности которой определяется и обеспечивается уровнем бессовестности, чёрствости, бесчестия, безответственности. При этом надо понять, что эти качества в полной мере и открыто проявляются только по отношению к подневольным, тогда как в своём кругу избранных эти качества открыто редко проявляются, но, с другой стороны, невозможно быть нечестным и т. д. по отношению к тем, кого считаешь быдлом, и честным по отношению к таким же двуличным и пр. Поэтому двуличие по отношению к низшим – не запрещается, а то и поощряется, а вот по отношению к своим, если не возбраняется, то открыто не афишируется. А если основа бытия такого общества богатство, то именно оно становится объектом почитания, обожествления и поклонения, а потому возводится в культ. Само же богатство разнообразно по форме и содержанию, что и отражалось в разное время и в разных обществах. Но по мере научно-технического прогресса именно золото, как средство обращения, вследствие дороговизны производства и природной стабильности, получило общепризнанный статус богатства. Поэтому чем больше индивид имеет золота, тем он богаче, а это потому, что на золото, при его достаточном количестве, можно купить всё что угодно.
А это стало возможным потому, что в классовом обществе результат производительного труда принадлежит не обществу в целом при общенародной форме собственности и плановой экономике, и даже не самому труженику при частной форме собственности, а собственнику либо самого труженика – рабство, либо собственнику средств производства, как это видим при феодализме и капитализме. Причём частным собственником может быть не только отдельный индивид, но группа, сообщество и класс. И если историей отражены рабство, феодализм и капитализм как общественно-экономические формации, то это указывает на то, что в таком классово-антагонистическом обществе основные средства производства, ресурсы и т. д. принадлежали соответствующим господствующим классам. Но если результаты труда тружеников становились частной собственностью хозяев средств производства, то распределение и обмен между ними, как и потребление членами общества осуществлялось посредством торговли, где золото и служило средством обращения. Это и делало золото своеобразным властителем над всеми – есть золото, и ты можешь купить и удовлетворить свои потребности, а вот если нет, то ты можешь спокойно умереть от голода или холода на глазах у достопочтенной публики.
Поэтому в классово-антагонистическом социально неравноправном и несправедливом обществе золото и становится тем божеством, которому поклоняются, почитают и воздают почести. Поэтому богом в этом обществе является золотой телец, которому служат и поклоняются те, если обратиться к библии, кого Иисус Христос назвал служителями сатаны/дьявола. А потому в этом, сугубо материальном и помешанном на золоте, обществе истинно человеческое духовное на основе разума и общечеловеческих морально-нравственных ценностей отторгается, опошляется и является основой идеологической борьбы, тогда как субъективно-идеологическое религиозно-мистическое преподносится как объективная и научно доказанная действительность.
А теперь попробуем понять: куда ведут евреи, и какой результат они видят при победе в этой войне? Для этого используем несколько цитат из речи посланника бога на земле от секты хабад.
Так как человек появляется на свет в виде младенца, то найдём цитату, которая затрагивает данную сферу – становление человека и его личностное развитие.
Если человеческое общество есть совокупность индивидов, а индивидуальная жизнь – конечна, то относительное бессмертие общества зависит от смены поколений посредством продолжения рода. Поэтому в течении подрастающего периода индивид должен на основе генетической и социальной программах в соответствии с полом и возрастом получать всё необходимое для своего прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, чтобы к моменту социальной зрелости и переходу в трудоспособный период стать свободным и творческим тружеником, достойно заменив старшее поколение, перешедшее по возрасту в нетрудоспособное. И если основой производительных сил является человек, то для того, чтобы он стал производительной силой в трудоспособном возрасте и необходимо в подрастающий период сделать так, чтобы он, получая всё необходимое, таковым и стал к моменту социальной зрелости. И если в бесклассовом обществе этому уделяют большое внимание и создают необходимые условия, то в классово-антагонистическом поступают иначе. Это иначе и отражено в речи этого посланника. Цитирую:
«Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов».
Как видим, в классово-антагонистическом обществе отношение господствующего класса во имя обеспечения своего привилегированного и праздного существования за счёт угнетения и эксплуатации подневольных, отношения строятся на иных принципах. Если в бесклассовом обществе критерием человека разумного является его прогрессивное всестороннее и гармоничное личностное развитие, то в классово-антагонистическим подход иной – растление сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, что однозначно лишить общество его производительных сил. В дополнение к этому сие исчадие ада направляет удар по семье для её разрушения и сокращения деторождения. При \этом откровенно сии планы соотносит с фашистскими планами Гитлера, называя того глупым мальчиком, ибо они – еврейские фашисты и сверхфашисты, на голову умнее, а потому проводят свою политику гуманными и гуманитарными западно-цивилизационными методами и средствами. И это показывает прямо противоположное отношение общества бесклассового и классово-антагонистического к потомству. И это различие с позиции положительного и отрицательного, отражённого на рис. 1, показывает, что если бесклассовое стоит под божественной сенью – служение богу-разуму, то классово-антагонистическое служит дьяволу, на что и акцентировал внимание Иисус Христос.
Следующая цитата из речи этого посланника дьявола, которого называет богом, гласит: «Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осуждённых по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править».
Как видим, тут отражена политика тех сил, которые ведут против русских, славян и т. д. войну в течении трёх тысяч лет на уничтожение и порабощение самого непокорного на земле народа. А так как в основе непокорности этому дьявольскому наваждению лежит идеология свободных людей на основе общечеловеческих ценностей, то для того, чтобы противостоять этой дьявольской силе и необходимо развивать свою идеологию и умение вести идеологическую борьбу. Это важно потому, что следующая цитата выражает следующее:
«4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны, и, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень – уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда ещё армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) язык и литература,
6) физика и математика».
Как видим, задача укрепления привилегированного и господствующего положения еврейского фашизма на основе сверхфашизма решается понижением как личностного развития быдла, к которому относят русских, славян и т. д., так и заменой в органах общественного управления коренных народов если не евреями, то подневольными им представителями других народов. Это – понижение, развращение и т. д., как видим, осуществляется посредством радио, телевидения и т. д., включая и детскую литературу. Поэтому для действенной идеологической борьбой с этой порослью фашизма необходимо идеологическое оружие в первую очередь, а затем и государственные – право и государство, тюрьмы и т. д. И если в США авторы егэшного образования получили 25 лет тюрьмы, то и мы, во имя самосохранения и достойного человеческого бытия должны это использовать. А это необходимо потому, что данный служитель дьявола показывает тот конечный пункт этого дьявольского плана откровенно и достаточно образно, цитирую.
«Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. И пока вы не поймёте этой простой истины, пока будете дёргаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными – вас останется 65-70 миллионов единиц, в противном случае – 40-45. Главное сейчас – удержаться нам ещё минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнётся. Всё, что будет нам известно, контролируемо и тайно управляемо».
Поэтому и утверждают: «Славяне здесь временные гости и подлежат выселению.
Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».
Но если эти сверхфашисты готовят нам такое, что явно превосходит даже гитлеровские планы, то и мы все должны понять, подобно нашим отцам и дедам, что эта падаль человеческого языка и вразумления не понимает, а понимает только силу. Поэтому мы и должны, подобно нашим отцам и дедам встать на свои идеологические позиции – коммунистические идеалы, объединиться и победить во имя свободы и счастья как для себя, так и своих детей. И если эта падаль издевалась по поводу такого светлого будущего, то мы должны понять, что по их планам приготовлены резервации и пр. как в цивилизованной и демократичной Америке для индейцев. Поэтому перед нами, как и перед нашими отцами и дедами стоит выбор: ЛИБО ПОБЕДИТЬ ЭТУ СВЕРХФАШИСТСКУЮ СВОЛОЧЬ, либо под гогот и свист кнутов отправиться в подготовленные для нас резервации.
ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!