Найти тему
Агентство Среда

Потрудитесь ручками. Новинки от Яндекса.

Всем привет! Сегодня пятница, а значит ещё чуть-чуть осталось до отдыха!

А мы сегодня решили поделиться с Вами нашей «болью» от Яндекса.

То, что Яндекс сначала выпускает новинку, а потом пилит всю программную часть – это мы давно знали. Но!

На днях в контекстной рекламе появились дополнительные 4 быстрые ссылки (в объявлении указывается дополнительная ссылка с названием раздела и небольшим описанием).

Для чего это было сделано?

Для большего привлечения внимания пользователя на рекламное объявление. Чтобы ему быстрее и комфортнее найти нужный раздел с интересующей информацией. Но, показывается такой расширенный формат только для людей с подпиской Яндекс.Плюс.

Так вот, наша компания стремиться всегда следовать «чихам» площадок. Выпустили гиганты новый продукт - предлагаем. Выпустили «плюхи» и обновлялки – применили, если это рационально и согласен клиент.

Но! Вот беда. Только специалист по контекстной рекламе решил добавить утвержденные с клиентом быстрые ссылки, а тут новость! Программа «Директ.Командер» не обновился, и все это пришлось делать чем? Прааавильно, ручками!

Но, представьте себе, что каждый наш клиент имеет рекламную кампанию в Яндекс.Директе (и не одну!) с количеством групп от 15. И мы запускаем всегда по 4 объявления (A/B тестирование). Как вам?

А самое смешное, что прошло уже достаточно времени, а обновления с новинкой так и нет.

-2

Грамотную рекламную кампанию в Яндексе, сделанную «по последнему слову Яндекса» можно заказать по привлекательной цене:

Бюджет на площадку от 6 000 рублей.

Комиссия за настройку (первый месяц) от 4 800 рублей.

Комиссия за ведение (со второго месяца) от 2 800 рублей.