Контекст:
Цель Facebook – представить разработчикам мобильных приложений новую платформу Start, которая позволяет зарабатывать на размещении своего продукта в социальной сети.
Инсайт аудитории:
«Я открыт новым возможностям, но как понять, какая из них – стоит моего времени?».
Наш ответ:
«FBStart Moscow»
Сообщение:
Чтобы оценить потенциал нового, нужно быть открытым.
Открытость = Комфорт.
Механика:
- «Комфорт!», «Продуктивность!», «Start!» — главной задаче стало создание правильной атмосферы для общения представителей Facebook London/Dublin и Российских компаний;
- Network-кофе в стаканах со «статусом», экспресс-workshops, Talk Show, тест-драв приложения в формате массовой геймификации;
- Индивидуально разработанные декорации сов том числе уникальный световой пресс-волл;
Результат:
- Facebook укрепил статус Гуру общения;
- Участники назвали «FBStart Moscow» самым дружелюбным событием отрасли за год;
- Платформа Start объединила ведущих разработчиков и стала востребованной площадкой для StartUp’a начинающих.