И вот ты сидишь такой, весь из себя маркетолог (т-т-т, не приведи, Создатель), запускаешь таргетированную рекламу на прекрасном и совсем не виснущем рекламном кабинете Facebook. Уже руки потираешь от предвкушения великолепных результатов.
Доходишь до географии показов, впечатываешь в специальное поле «Самара» и выбираешь первый результат из предложенного. Ну какой подвох можно ожидать на этом этапе? ХА! Глаз цепляется за неправильные очертания родной Самарской области – совсем не похоже на привычную картину. Присматриваешься, а там Курская область выбрана, точнее «Kursk Oblast». Как так? Выбирал город, а выбралась область, и даже не соседняя. Интересно, продолжаем эксперимент. Выбираем дальше варианты, предложенные по запросу «Самара», а выбираются «Voronezh Oblast» и «Samara Oblast».
Это интересно и концептуально! Нужно срочно купить контурные карты и перекрасить их в соответствии с новой редакцией.
Ну ты же опытный маркетолог (т-т-т, не приведи, Создатель) и знаешь, что для Facebook Самара и Самарская область обозначаются одним словом, и нужно внимательно читать мелкий серый текст. Или угадывать: где город, а где область целиком.
Но это ладно, это уже привычно и даже улыбки не вызывает. Вот в 2018 году Facebook был уверен и настаивал, что этот город называется Kuybyshev, Samarskaya Oblast’.
Ну ни чего, адаптировались и к этому. А как не адаптироваться, если клиенты хотят, а ты не можешь им отказать в такой малости? Ты же опытный маркетолог (т-т-т, не приведи, Создатель), справишься.
Хорошей пятницы!