Дж...дж...джжжжжж...Это было вступление песни Smoke on the water, а это "кузовной" обзор лимитированной комплектации Hyundai Creta.
Все мы, наверняка, знаем, что Хендэ Крета является самым продаваемым* кроссовером нашей необъятной страны. Да и кто бы спорил, их на улице пруд пруди. Озвучу сразу: к этому автомобилю я абсолютно толерантен, но ровно до тех пор, пока его кто-либо не начинает восхвалять. Все мы знаем, какой кроссовер всегда будет лучшим, по крайней мере, по версии ЗР)
По всей видимости, корейцы хотят занять высшее место на пьедестале, и вот представили нам лимитированную серию Rock Edition. Интересно мне стало (чтоб я в жизни про этот автомобиль больше так не говорил), что же такого ограниченного и редкого мы получаем за хорошенькую сумму почти в полтора миллиона рублей?
Открываем конфигуратор.
Барабанная дробь........... Та-даааа! Собираем комплектацию Travel с двумя дополнительными пакетами и получаем автомобиль на 19тыр дешевле Rock Edition. А теперь отличия: новый дизайн литых дисков, Яндекс. Авто на той же системе с 7-дюймовым экраном, коричневый салон из искусственной кожи, всякую мелочевку кузова в черном глянце и, конечно же, эмблему Rock с наименованием серии.
Казалось бы, отличий полно, но явно не на сумму в 19тыр. Понятно, в тех объемах, в которых Хендэ производит автомобили, это сущие копейки. Но качественная тряпка в салоне куда лучше дермантина, а новый дизайн колесных дисков не придаст явного преимущества. Вот Яндекс-голова, это хорошо. А эмблему можно сейчас любую купить и наклеить на кузов. Видали мы их, Лех и хулиГГанов. Добавили бы автограф Хетфилда, назывались бы рок-изданием) Или на разгоне имитировали гитарные рифы из колонок)
Вот так вот, господа. Не будьте ленивыми покупателями) Не спешите вестись на обёртку, тщательно выбирайте автомобиль. И, конечно же, не читайте советских газет до обеда)
P.S. Очевидно, маркетинговый отдел переиграл в Guitar Hero.
*Самый продаваемый по версии какого-то бизнес агенства европейского.