С 2019 году компания стала управлять двумя объектами - ЖК MM Residence и La Habana, находящийся в процессе строительства. Цель первого объекта - это заполняемость гостями, цель второго - поиск инвесторов и покупателей.
Сперва в компании сделали тест, запустив тестовые запросы и проанализировав отклики гостей сайта при помощи Webalizer, что помогло подготовиться более тщательно к следующему шагу. В итоге, было запущено два разных сайта, предназначенные для одной и той же кампании, но для разной ЦА. Гость должен был связаться с компанией по почте или через сайт через ключевые слова, где фигурировал отдых в Таиланде.
Там же были размещены быстрые ссылки, которые позволяли видеть галерею. Таким образом, Директ привлек на сайт примерно 60% потенциальных гостей, на втором этапе начались заявки, присланные по электронной почте.
Помимо Директа были использованы и другие площадки, например, Google Adwords, соцсети, где шли регулярные публикации. Именно эта работа дала возможность за почти три месяца дать заполняемость ЖК почти на 80%.