Найти тему
Welcome Times

Кейс: как с помощью Директа обеспечить загрузку в отеле

Сергей Богданов рассказал, как его компания, занимающаяся недвижимостью в Таиланде, получает свою целевую аудиторию - семьи из России. Большинство гостей Сергея ищут отдых в поисковике, вот почему контекстная реклама занимает важное место в рекламных кампаниях.
Сергей Богданов рассказал, как его компания, занимающаяся недвижимостью в Таиланде, получает свою целевую аудиторию - семьи из России. Большинство гостей Сергея ищут отдых в поисковике, вот почему контекстная реклама занимает важное место в рекламных кампаниях.

С 2019 году компания стала управлять двумя объектами - ЖК MM Residence и La Habana, находящийся в процессе строительства. Цель первого объекта - это заполняемость гостями, цель второго - поиск инвесторов и покупателей.

Сперва в компании сделали тест, запустив тестовые запросы и проанализировав отклики гостей сайта при помощи Webalizer, что помогло подготовиться более тщательно к следующему шагу. В итоге, было запущено два разных сайта, предназначенные для одной и той же кампании, но для разной ЦА. Гость должен был связаться с компанией по почте или через сайт через ключевые слова, где фигурировал отдых в Таиланде.

Там же были размещены быстрые ссылки, которые позволяли видеть галерею. Таким образом, Директ привлек на сайт примерно 60% потенциальных гостей, на втором этапе начались заявки, присланные по электронной почте.

Помимо Директа были использованы и другие площадки, например, Google Adwords, соцсети, где шли регулярные публикации. Именно эта работа дала возможность за почти три месяца дать заполняемость ЖК почти на 80%.