Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Утро на станции Вологда-1. Северная железная дорога.

В августе удалось побывать в городе Вологда, который вызвал двойственные чувства. А вот железная дорога вызвала чувства мощи. Каждые 5-10 минут проходят грузовые составы с разных направлений. Через ст. Вологда-1 проходят грузовые составы в направлении Бабаево и далее на Санкт-Петербург, в направлении ст. Коноша. Оттуда часть составов уходит на Архангельск и Карелию, а часть поездов на Котлас и Воркуту.

С прошлого года депо Кандалакша начали активно обновлять новыми электровозами серии 2ЭС5К и 3ЭС5К, поэтому их можно часто увидеть в Вологде. Плечи у локомотивов огромные. В последнее время стали забегать даже в Данилов. Такой один попался на станции в ожидания отправления на Север резервом.

Электровоз 2ЭС5К-272. Станция Вологда-1, Сев.ЖД.
Электровоз 2ЭС5К-272. Станция Вологда-1, Сев.ЖД.

Потом внезапно еще один представитель Окт.ЖД попался. Электровоз ЭП1 заходил под рабочий состав до Вожеги (Коноши). Раньше такой поезд таскали ВЛ60ПК/ЧС4Т, а теперь все чаще ЭП1 и ЭП1М. Но электровоз встал максимально неудачно и снять не удалось. Зато конфетный ЧС4Т удалось. Их эпоха потихоньку уходит. Думаю, в скором времени их полностью заменят на ЭП1М, даже на Северной ЖД.

Электровоз ЧС4Т-284 с поездом №376 Воркута - Москва. ст. Вологда-1, Сев.ЖД.
Электровоз ЧС4Т-284 с поездом №376 Воркута - Москва. ст. Вологда-1, Сев.ЖД.

А вообще Северная железная дорога оставляет приятное впечатление, несмотря на почти уничтоженные пригородные перевозки.

Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/