Найти тему
Рекламный червь

Парфюм из пота своих сотрудников создали финские креативщики

Команда Mirum Helsinki собрала пот с каждого сотрудника, чтобы создать из него аромат. Разумеется, в состав входит не только пот, но и классические ингредиенты. Аромат выпущен в рамках новой рекрутинговой кампании.

Соискатели могут присылать резюме и портфолио, и тем, кто будет наиболее интересен, агентство вышлет бутылочки в качестве приглашения на собеседование.

Как вам такой креатив?

KFC запустил в Австралии свадебный сервиc
15 рекламных креативов, которые стоит увидеть ч. 1
Зачем IKEA просит покупателей попи́сать на каталог?

_____________________________

Больше рекламного креатива и новостей ищите на моём канале: Рекламный червь