Найти тему
Drunk Pierro

Прививка от вируса раболепия и идолопоклонства

Услышал тут краем уха разговор про Билана. Точнее не разговор, а пылкое осуждение певца, который нажрался и на концерте не попадал в фонограмму.

И подумалось, а какая разница под фонограмму он поет или нет?

В чем смысл живого пения, если зритель не способен увидеть отличий? Еще ладно, если это небольшой клуб, а если концертный зал или стадион?

Зачем вообще люди ходят на эти концерты? Почему не послушать то, что нравится дома?

Для меня это загадка. Сам последний раз был на концерте лет 30 назад. Все, что вынес оттуда – ощущение общности с такими же как и я. Но мы были глупые, молодые и преданные фанаты. И поход на концерт – способ выражения чувств к чужому творчеству.

Только не рассказывайте про энергетику, которую артист дарит массам. Не поверю. В театре, где ты буквально лицом к лицу с актерами, и то – чудо, если проскочит искра. Много «звезд» должно сойтись вместе, чтобы испытать подобное.

Что тогда? Свидание с кумиром? С этим пляшущим силуэтом на сцене?

Кто этот кумир? Яркий образ, придуманный пиарщиками? И сколько в этом образе живого? Как исполнитель связан с песнями, которые поет, и связан ли вообще? Какое отношение тот же Билан имеет к текстам или к музыке? Или Филипп Киркоров? Григорий Лепс? Перечислять можно долго… Откуда в людях столько раболепия и идолопоклонничества?

Или может это просто еще одно зрелище? И лучше пойти туда, где толпа, где грохочет музыка, где яркий свет, чем сидеть дома?

Если так, то какая на фиг разница, живой голос звучит в этом шоу или фонограмма? Какая разница попадает певец в фонограмму или нет? Пляшет же на сцене, живой, красивый - это же главное...)

ДЕСТРУКТИВНЫЙ СИНДРОМ: есть музыка композитора, есть авторские слова, есть исполнение песни. Не важно, автор – один человек или несколько. Результат – песня, которая нравится.
Все остальное – фуфло, которым кормят массы, чтобы выкачать деньги. И те жрут, давясь в ажиотаже и заглатывая кусками.

#деструктивныйсиндром 1