Да, о хороших отзывах мы поговорили, теперь поговорим о тех, наличие которых приводит к необходимости управления репутацией.
Негативные отзывы.
Для чего вообще на них отвечать?
Опять же, ваши потенциальные клиенты, вбив в строку поиска яндекса/гугла “мастер звука отзывы” увидят все те же топ10 ссылок, откроют самую первую, а там не только позитив, но и негатив, а может быть только негатив. Вы ли постарались над этим, оказывая свои услуги не самым качественным образом, или ваши конкуренты были так расстроены вашими успехами, что покидали ложек дегтя в ваши бочки с положительными отзывами - не важно. Важен факт их наличия и алгоритм работы с ними.
Итак, читаеты вы от некого Петра: “Работают эти горе ремонтники ужасно, заказал у них одно, получил другое, так еще за эту гадость у меня и деньжат содрали! Никто и никогда даже не суйтесь туда, живее будут ваши гитары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!”
Что же делать!? Что же делать!? Кто же этот Петр?? Паника, жизнь боль, все пропало, как никто не придет.
Стоп.
Во-первых, петра может и не быть вовсе, он может быть плодом воображения ваших конкурентов.
Во-вторых, Петр может и быть, и он и правда остался недоволен вами.
И в том и в другом случае делаем вот, что. Находим под отзывом ответить/комментировать/и тп и пишем что-то вроде:
“Здравствуйте, Петр! Нам жаль, что вы остались недовольны нашими услугами. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по недопущению подобного, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту pocha@pochta.rru, чтобы мы могли более подробно узнать об инциденте, вызвавшего у вас негативное отношение к нам.
Что вам это даст:
- если Петра нет и в помине, а все это происки ваших конкурентов, то вам естественно никто не ответит. НО другие пользователи будут думать: “ага, значит клиент имеет для них значение, не такие уж они и плохие как Петр пишет, да и ехать к ним мне с моим фортепьяно удобнее, чем до “Чиним музыку”.
- если Петр есть, и ему придет уведомление на почту, указанную при регистрации, что на его отзыв ответили, он обрадуется и подумает, что не такие вы уж и плохие, хотя вполне вероятно, что на указанную вами почту он напишет обратное, но у вас уже будет контакт вашего недовольного пользователя с которым вы можете найти компромисс и способы урегулирования конфликта.
мой инстаграм, если хотите больше материала
@ dobroeimya.tvoye