Найти тему
dobroeimya.tvoye

Как отвечать на положительные отзывы о вас

Итак, короли и королевы бизнеса, большого и не очень.

Я написала, что кроме удаления отзыва вы можете и другим способом благоприятно повлиять на свою репутацию.

Да-да, ответами официального представителя.

Что это дает.

Например, среднестатистический человек хочет воспользоваться услугой вашей компании, скажем, по ремонту музыкальных инструментов - “Мастер звука”. Набирает в яндексе (раз уж мы в прошлом посте разбирали яндекс, то я беру его на вооружение) “мастер звука отзывы”. Что же он видит:

на первой странице 10 различных ресурсов, допустим он открыл яндекс.карты и там с десятка два отзывов, есть и хорошие и плохие.

Естественно вы воспользовались моим предыдущим постом и открыли себе доступ в личный кабинет в яндекс.справочнике. Вот вы зашли в свой личный кабинет, перешли в раздел отзывы, открываете там самый новый от Яны, написанный 12 сентября 2019 года, читаете “Спасибо ребятам из “Мастер звука”, все починили, пианино теперь играет как новое, одно удовольствие по клавишам пройтись. Непременно еще раз воспользуюсь их услугами.”

Каковы ваши действия?

Под отзывом в личном кабинете нажимаете “ответить”. Благодарите за оставленный отзыв, радуетесь, что Яна стала вашей клиенткой и конечно с удовольствием будете рады видеть её снова.

Что это вам даст? Вам это даст Яну, которая придет к вам снова, потому что она для для вас важна, потому что вы клиентоориентированы и следите за обратной реакцией ваших клиентов, вы не безразличны к их мнению. Она скажет своей подруге пианистке: “Ой, сходи в “Мастер звука”, очень крутые ребята, мне все настроили прекрасно.”

Она так скажет потому что вы ответили на её отзыв?

Нет, она так скажет, потому что её присутствие в вашей компании имеет значение для вас и не потому что вы отписались об этом под ее отзывом. А потому что вы отследили ее отзыв/ ее реакцию/ ее впечатление оставленное вами.

мой инстаграм, если хотите больше материала

@ dobroeimya.tvoye