New Culture, основанный в Сан-Франциско стартап по производству молочного сыра без участия животных, собрал 3,5 миллиона долларов в рамках начального этапа финансирования, возглавляемого Kraft Heinz.
Компания была образована в 2018 году после того, как ее основатели окончили программу ускорителей биотехнологий IndieBio. New Culture использует процесс ферментации вместо животных для производства молочных белков.
Стартап добавляет растительные жиры и сахара к традиционному процессу производства сыра, чтобы сделать их молочный сыр «полезным и неотличимым от молочного сыра животных по вкусу и текстуре».
Согласно New Culture, компания была основана для решения двух ключевых проблем: «неустойчивость текущего производства молочных сыров и отсутствие компаний, работающих над жизнеспособным альтернативным сырным продуктом».
Инья Радман, директор по безопасности New Culture, сказала:
«Полностью растительный сыр не работает, и мы знаем, почему. В нем отсутствует важнейший компонент, который придает молочному сыру характерные свойства, а именно мицелла казеина, которая содержится только в молоке млекопитающих. Мы разрабатываем технологию, которая бы не вовлекала животных в процесс создания этой мицеллы казеина».
Мэтт Гибсон, генеральный директор и соучредитель New Culture, сказал:
«Мы хотим разрушить одну из старейших и крупнейших отраслей пищевой промышленности в мире, производя более качественный молочный сыр, который подойдет каждому - будь вы любитель сыра, не переносящий лактозу, вегетарианец, заботящийся об окружающей среде или о своем здоровье».
Инвестиции Kraft Heinz осуществлялись через инвестиционный фонд Evolv Ventures, созданный компанией в прошлом году для инвестирования в развивающиеся технологические компании, которые «трансформируют пищевую промышленность».
Стив Сэнджер, генеральный партнер Evolv Ventures, добавил: «Мы очень рады провести посевное финансирование для New Culture. Мы были впечатлены тем, чего команда достигла во время IndieBio за короткий период времени, и с нетерпением ждем возможности поддержать их видение по производству молочного сыра без использования животных. Это еще один пример нашего внимания к инвестированию в ведущие компании пищевой отрасли».
Читайте также:
Доход Arla вырос после периода «редкой стабильности» на молочном рынке
Vital Farms запускает топленое масло в бутылке и жидкие яйца
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)