Найти тему
MotoTeamRussia

Honda CB1100 EX 2014

Мастерская 2LOUD Custom

Маленькой мастерской 2LOUD Custom, расположенной в городе Тайпей, что в северном Тайване, руководит Ма Ишень по кличке Макс. Несмотря на совсем юный возраст, мастерская быстро заслужила исключительную репутацию.

Макс с напарником Лю Йонгъю создают уникальные высококачественные аппараты в классическом японском стиле. Очередной ступенью на пути к легендарной славе стала эта великолепная Honda CB1100.

Honda CB1100 EX 2014

Изначально это была Honda CB1100 EX 2014 года, ставшая первым четырёхцилиндровым проектом команды. Рядная воздушная четвёрка с двумя верхними распредвалами, созданная по мотивам легендарного движка CB1100F модели 1983 года, сохранилась практически в стоке, за вычетом пары нюансов.

-2

Детали

Фильтр K&N присоединён к переходнику перед дроссельной заслонкой, разработанному и изготовленному в мастерской, а подачей топлива управляет Dynojet Power Commander V.

Стоковые выпускные патрубки Honda CB1100 теперь оканчиваются парой обратноконических глушителей, украшенных логотипами мастерской. Двигатель крепится к раме комплектом полированных скоб. Стоковый подрамник был удалён и заменён более коротким и задранным вверх подрамником со стильным изгибом задней петли. Сверху подрамник венчает кастомное кожаное сиденье, а сзади - подрезанное крыло.

Электронная начинка кастом мотоцикла, расположенная под сиденьем, прячется за изготовленными вручную боковыми крышками, напоминающими формой телефонную трубку. Блок зажигания расположен на правой стороне двигателя под воздушным фильтром.

-3

Бак мотоцикла был вручную изготовлен Максом, а приборная панель Honda CB1100 в виде Motogadget Motoscope Mini расположилась в нём сразу за крышкой. Новый бак потребовал перемещения бензонасоса в отдельный отсек, расположенный прямо под баком.

Для достижения традиционной лаконичности старых японских классиков, Максу и Лю пришлось спрятать большинство сенсоров и другой современной электроники CB. Проводка руля проложена внутри него, а основная часть остальной проводки проходит внутри труб рамы.

ABS и чип спидометра были удачно спрятаны под сиденьем, датчик наклона скрыт позади воздушного фильтра, реле-регулятор перемещено на нижнюю сторону впуска, а литий-ионный аккумулятор Shorai разместилась прямо перед креплением маятника.

-4

Honda CB1100 сохранила штатные 18-дюймовые спицованные колёса версии EX, и теперь они обуты в шины Adlert Classic от тайваньского поставщика моторезины Duro. Под стать донору, шины выглядят винтажно, но на самом деле являются современным изделием в олдскульной форме. Ретро-резина не вошла в стоковый маятник, поэтому Макс расширил его на пару сантиметров.

Маятник подвешен на высококачественных амортизаторах от Gears Racing с пружинами Hyperpro, имеющих классический внешний вид и современные характеристики.

Мотоцикл получил мастер-цилиндры KustomTech на сцепление и тормоза, а стоковые четырёхпоршневые суппорты Nissin были тщательно отполированы. Массивный масляный радиатор Active с полированными фитингами внёс свою нотку во внешность байка, а рядом с этим элементом системы охлаждения расположены характерные и любимые 2LOUD поворотники, крепящиеся к раме.

-5

Традиционно для мастерской 2LOUD, японская четвёрка вся украшена штучными деталями. Задний фонарь, облегчённые лапки ножных органов управления, брашированные алюминиевые траверсы для Honda CB1100 разработаны и изготовлены на станке с ЧПУ в стенах мастерской. Это же касается креплений фары, заднего фонаря и поворотников, а также изящной защиты цепи из нержавеющей стали.

Подчёркивают внешность проекта изящные крепления выхлопов и переднего крыла, сверлённые и полированные, под стать ажурным косынкам рамы.

Под стать лаконичной и стильной концструкции и окраска преобразившейся Honda CB1100, элегантная глянцево-чёрная с серебряными и золотыми окантовками. Рама была окрашена в высокотемпературный металлик, а все открытые алюминиевые части были тщательно отполированы.

В портфолио команды появился ещё один восхитительный шоу-стоппер. Их работа ещё сильней впечатляет, если знать, насколько быстро ребята работают. Ранее они трудились над самыми различными проектами, от маленьких японских городских мотоциклов до кубатурных американских V-твинов, и сложно предсказать, каков будет их следующий проект. Но судя по их сегодняшней работе, нас ждут от кастом мастерской 2LOUD ещё более интересные новости.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - новости, обзоры, тестирования

Авто
268,3 тыс интересуются