Бизнес-выставка - один из инструментов привлечения новых клиентов в свой бизнес. Кто-то может говорить о том, что выставки умирают, а их эффективность падает. Возможно, так оно и есть, ведь с каждым годом появляется все больше новых каналов взаимодействия с клиентами.
Но если подойти к участию к выставке грамотно и не допускать хотя бы банальных ошибок, она станет хорошим инструментом взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
Выбор выставочного места – один из ключевых факторов успешности выставки. У вас может быть супер-продукт, супер-стенд, но если вы стоите в самом дальнем темном углу, то 50% посетителей вас просто не заметят. Самые проходные стенды - у входной группы, у проходов в другие залы, около кафе или бара и, конечно же, по пути в туалет! Также не скупитесь на квадратные метры и берите их с запасом, чтоб ваш стенд был удобным и просторным.
Подготовка. Прежде чем везти на выставку все, что попало под руку, с настроением «и так сойдет» или «мы же уже здесь, что ещё надо» - внимательно продумайте, что вы повезете на выставку. Составьте предварительный план стенда и списки оборудования, которое поедет на выставку. На этом этапе сразу будет понятно, что вам необходимо будет закупить или взять в аренду.
Важные мелочи. Возьмите с собой на выставку то, что может понадобиться вам в работе и на монтаже – ножницы, скотч, чистые листы для записей и конечно же удлинители – это топ вещей, которые всегда пользуются большим спросом на выставках, и кто про них забыл, бегают и ищут по соседям.
Сбор контактов. Обязательно продумайте, каким образом вы будете собирать контакты. Можно сделать отдельную коробочку для сбора визиток, или использовать лототрон, чтобы в конце выставки провести розыгрыш приза от вашей компании.
Общение. Это самый главный фактор успеха, поэтому подумайте заранее, что вы будете рассказывать гостям вашего стенда, будете ли использовать визуализацию – показывать образцы работ или материалов. Обязательно продумайте ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы не растеряться в самый ответственный момент.
Полиграфия. Позаботьтесь о том, чтобы у вас были все необходимые печатные материалы. Они должны быть изготовлены заранее. Если вы будете делать печать в последний момент, и тираж вдруг окажется косячным, у вас уже не будет возможности что-то исправить. Печатные материалы должны быть качественными. Сэкономив на полиграфии и выбрав бумагу низкого качества или полиграфию, которая делает «дешево и сердито», вы рискуете испортить имидж своей компании, потому что сразу будет напрашиваться вопрос: «А работаете вы так же качественно?»
Если у вас есть вопросы по участию в бизнес-выставках, пишите в комментарии Будем обсуждать!