В сообществе SMM для милостивых господ мы рассказываем о кейсах, новостях индустрии и сервисах.
Сообществу не хватало фишки, и мы разработали свой формат вредных советов: стишки о работе SMM-специалиста на фоне петербургских достопримечательностей. Часть стихов, кстати, выложена и у нас на Яндекс.Дзене в формате нарратива.
Тексты придумывает наш контентщик, предварительно передознувшийся чтением Григория Остера. Темы помогают найти коллеги и общение с клиентами. Мы стараемся писать о проблемах, знакомым всем, кто работает с социальными сетями: прилизанные стоковые фотографии, неграмотные тексты и работа без внятного KPI.
Лучшую реакцию пользователей получили не стихи, а посты с объяснением профессиональных терминов и маркетинговых аббревиатур.
Популярность карточек с терминами связываем с тем, что они получают хороший охват у широкой аудитории. Шпаргалки полезны тем, кто интересуется SMM, но ещё не вполне разобрался.
Популярные посты давали по несколько переходов в группу и хорошо шли на подписки. А для любого толкового эсэмэмщика это ценнее лайка.