В ноябре 2018 года на Лос-Анджелесском мотор-шоу представили новый флагманский 8-местный кроссовер от Hyundai — Palisade .
Новый Palisade намерен заменить уходящий на покой Hyundai Grand Santa Fe. Конкурентами для своего нового флагмана корейцы называют Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9.
В Россию, к сожалению, новый Hyundai Palisade пока не доехал. Пока прогноз — на начало 2020 года. Не исключено, что крупноузловую сборку кроссовера наладят в Калининграде на мощностях завода «Автотор».
Немного истории
В 2006 году компания Hyundai освоила класс среднеразмерных кроссоверов, выпустив на свет модель ix55 (Veracruz на некоторых рынках), построенный на платформе Santa Fe. Автомобиль продержался на конвейере 6 лет (2006–2012 гг.), а сменил его «раздутый» Grand Santa Fe.
В 2018 году корейцы презентовали преемника ix55 — Хендай Палисад, получивший название в честь престижного жилого района в Лос-Анджелесе — Пасифик Палисадес (Pacific Palisades), расположившегося между горами Санта-Моники и Тихим Океаном.
Габариты
Позаимствованная у Santa Fe платформа была удлинена, в результате чего колесная база выросла с 2765 мм до 2900 мм, а общая длина нового кроссовера достигла почти пяти метров (4981 мм, если быть точным).
Внешний вид
Дизайн Палисада максимально американский: квадратный профиль, раздутые арки и огромный «гриль» радиаторной решетки с крупным логотипом марки Хендай. При беглом взгляде новый Palisade можно запросто перепутать с Cadillac Escalade. В базе новинка оснащается 18-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и 20-дюймовые.
А также:
- очень достойный коэффициент лобового сопротивления (0,33 Cx.);
- полностью светодиодная оптика;
- потолочные дефлекторы обдува в задней части салона.
Безопасность
Американский институт страхования безопасности дорожного движения наградил новинку от Hyundai званием Top Safety Pick+ за высокие показатели по итогам краш-теста и обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности Hyundai Smart Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений спереди и сзади, систему удержания в полосе и т. д.
Мотор
В Америке Palisade продается исключительно с бензиновым атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 литра (295 л. с., 355 Н⋅м, 7.7 сек 0-100 км/ч, 10.4 л/100 км).
В Корее предлагается еще и четырехцилиндровый турбо-дизельный агрегат объемом 2.2 литра (202 л. с., 441 Н⋅м, 10.5 сек 0-100 км/ч, 7.5 л/100 км).
Оба двигателя оснащены 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с кнопочным управлением (вместо привычного селектора).
Привод на выбор: передний или полный HTRAC с системой управления межосевой муфтой и силовым агрегатом с различными режимами движения.
Из минусов — задумчивое поведение 8-ступенчатой АКПП при попытке резкого ускорения, а также недостаточный акустический комфорт на высоких скоростях.
Что внутри?
Интерьер Палисада может быть отделан как светлой, так и темной кожей наппа. Все кресла оснащены электроприводами регулировок, а первые два ряда — еще и вентиляцией.
По салону раскиданы целых 16 подстаканников и 7 USB-портов, а также несколько микрофонов, которые позволят пассажирам на последнем ряду общаться с водителем не повышая голоса.
Объем багажника с разложенным третьим рядом — 509 литров. Нажав на кнопку, можно сложить его с помощью электроприводов и получить уже 1297 литров полезного пространства.
Сколько стоит?
В США цены на Палисад начинаются с $31 550 (около 2,1 млн руб.) за базовую комплектацию SE. Знакомьтесь с подробностями в нашем свежем обзоре.
Еще больше подробностей про Hyundai Palisade читайте на нашем сайте blog.autospot.ru.