Мы ехали с друзьями на машине в едва ли не первый из загородных гипермаркетов, открывшихся за МКАД, и всю дорогу слушали только что купленный одним из нас в «Пурпурном Легионе» диск. Когда проигрыватель умолкал, диск запускали сначала, и так продолжалось весь день до вечера, и даже вечером, когда уже обмывали покупки, кто-нибудь снова его запускал. Музыка была удивительной, пульсирующей, тёплой, искрящейся, позитивной. А случилось это аж в 2005-м году. Немецкий электронный дуэт создал что-то необыкновенное, но кто-то из владельцев сетей модных магазинов быстро осознал, что слушая такую музыку, человек настраивается на счастье, на праздник. И очень быстро Jazzamor стал фоновой музыкой для стимуляции спонтанных покупок, причём не только в Москве. Когда спустя какое-то время я прочитал в одном из журнальных обзоров, что это «музыка для бутиков», я почувствовал себя задетым, честное слово. Даже грустные песни Jazzamor исполняет вот так. Слушаем и понимаем: Ain't no sunshine when he's gone