Направление “осень”: сгорели костры рябин, цепочки школьников по утрам на сонных улицах, длинные списки планов. А чем вам запомнилось лето?
Согласно исследованию, летом производительность сотрудника снижается на целых 20%, а на завершение проектов требуется на 13% больше времени. Мы с этим согласны, поскольку погода, настроение да и близость отпусков настойчиво наводят на мысли о море, пляж и летние распродажи.
Совместно с нашими клиентами мы провели небольшой анализ самых популярных ресурсов в компаниях:
В тройке самых используемых ресурсов лета 2019 уверенно держатся:
- Google.Почта ( ~14,82% общего отработанного времени);
- Google.Документы (~14,01%);
- Microsoft Word (~3,44%).
Социальные сети:
Летом сотрудники больше времени уделяют социальным сетям. Что подтверждают цифры. Показатель выше среднего годового почти на 16%. Среди самых популярных сайтов:
- Вконтакте;
- Facebook;
- Instagram.
Развлекательные ресурсы:
В минуты отдыха сотрудники крупных компаний предпочитают обращаться к следующим ресурсам:
- Пикабу;
- Youtube;
- Vc.
Магазины:
Летом отмечается значительное повышение интереса к онлайн-шопингу:
- На первом месте всем известный (и многими очень любимый) Aliexpress;
- “Серебро” у Avito;
- Замыкает тройку лидеров - Яндекс.Маркет.
Путешествия:
Несмотря на возможности и преимущества раннего бронирования, наблюдается особый всплеск интереса ко всем туристическим порталам с середины мая до самого конца августа:
- Booking;
- РЖД;
- Aviasales.
Приятно удивляет, что несмотря на теплую погоду за окном, умами сотрудников по-прежнему владеют именно рабочие задачи и, несмотря на небольшое колебание числа опозданий и внимания к соцсетям, осенью продуктивность возвращается на средний уровень и даже превышает его.
Больше интересных материалов на нашем сайте.
Мы в VK
Мы в instagram