"Сезон, сезоооон!" - кричат мне риелторы один за другим. Что ж, у вас два варианта: взять из него максимум сделок или... ты не летишь на новогодних на какие-нибудь райские острова.
Как маркетолог, хочу подсказать вам несколько важных дел, которые вы должны успеть сделать в сентябре, чтобы не проспать сезон продаж.
Подвисшие клиенты
У всех есть такой висяк из заявок, с которыми происходит непонятно что. Значит, самое время прозвонить этих клиентов и спросить, как дела:)
Запустить новый формат общения
Что мешает вам раз в месяц делать рассылку по текущей базе клиентов с новостями рынка или текущими ценами на ТОП-3 ЖК в вашего городе? Оставайтесь на связи даже с теми, кто планирует покупку через год. Ведь если информация будет действительно полезной, ее перешлют тому, кто в ней нуждается. Получается, вы можете сгенерировать себе новых клиентов без вложений в рекламу. Круто, не правда ли?
Запланировать себе прибыль и сделки
Выделите себе сутки, чтобы никто вас не беспокоил, переведите телефон в авиарежим и запланируйте свою работу по воронке продаж. Чтобы закрыть 10 сделок за сентябрь, сколько обычно вы проводите встреч? А звонков?
В итоге у вас получится план на каждый день. Главное - правильно его придерживаться :)
Освоить соцсети
Ведете инстаграм? Фейсбук? Канал на Дзене? Если нет - попробуйте срочно что-нибудь сделать. Оказывается, даже простой обзор новостройки на YouTube может принести вам новых клиентов (особенно из других регионов).
У вас не должно быть отговорок. Вы - риелтор, а значит, должны искать клиентов любыми способами.
Запланировать обучения
Даже у великих тренеров, продажников и директоров есть свои тренеры - просто потому, что очень легко выпасть из текущей повестки и новостей. В вашем случае ваш тренер - это не только наставник, а ещё и мероприятия. Посмотрите, какие обучения запланированы для продажников, риелторов, руководителей и маркетологов - и торопитесь купить билет.
Сделать фотографии
Пока тепло и красиво, успейте провести себе фотосессию (ваше фото в мессенджере тоже может сыграть в минус, если там вы в купальнике или с бокалом пива). А заодно наберёте себе контент для соцсетей: в снег снимать гораздо тяжелее.
Не забыть про загородку
Вы же продаёте людям мечту, правда? Значит, фото особенно загородной недвижимости должны быть приятными глазу. Покажите, какие на участке есть растения и деревья - это всегда более выигрышная картинка, чем слой снега. Да и заодно это повод позвонить несговорчивому продавцу и заодно назначить встречу.
Для скептиков, которые любят говорить что "это может не сработать", отвечу: а может сработать. Вы никогда не узнаете, пока не попробуете.
Успешного сезона!