Найти тему

Что должен успеть сделать риелтор в сентябре

Оглавление

"Сезон, сезоооон!" - кричат мне риелторы один за другим. Что ж, у вас два варианта: взять из него максимум сделок или... ты не летишь на новогодних на какие-нибудь райские острова.

Фото: unsplash
Фото: unsplash

Как маркетолог, хочу подсказать вам несколько важных дел, которые вы должны успеть сделать в сентябре, чтобы не проспать сезон продаж.

Подвисшие клиенты

У всех есть такой висяк из заявок, с которыми происходит непонятно что. Значит, самое время прозвонить этих клиентов и спросить, как дела:)

Запустить новый формат общения

Что мешает вам раз в месяц делать рассылку по текущей базе клиентов с новостями рынка или текущими ценами на ТОП-3 ЖК в вашего городе? Оставайтесь на связи даже с теми, кто планирует покупку через год. Ведь если информация будет действительно полезной, ее перешлют тому, кто в ней нуждается. Получается, вы можете сгенерировать себе новых клиентов без вложений в рекламу. Круто, не правда ли?

Запланировать себе прибыль и сделки

Выделите себе сутки, чтобы никто вас не беспокоил, переведите телефон в авиарежим и запланируйте свою работу по воронке продаж. Чтобы закрыть 10 сделок за сентябрь, сколько обычно вы проводите встреч? А звонков?

В итоге у вас получится план на каждый день. Главное - правильно его придерживаться :)

Освоить соцсети

Ведете инстаграм? Фейсбук? Канал на Дзене? Если нет - попробуйте срочно что-нибудь сделать. Оказывается, даже простой обзор новостройки на YouTube может принести вам новых клиентов (особенно из других регионов).

У вас не должно быть отговорок. Вы - риелтор, а значит, должны искать клиентов любыми способами.

Запланировать обучения

Даже у великих тренеров, продажников и директоров есть свои тренеры - просто потому, что очень легко выпасть из текущей повестки и новостей. В вашем случае ваш тренер - это не только наставник, а ещё и мероприятия. Посмотрите, какие обучения запланированы для продажников, риелторов, руководителей и маркетологов - и торопитесь купить билет.

Сделать фотографии

Пока тепло и красиво, успейте провести себе фотосессию (ваше фото в мессенджере тоже может сыграть в минус, если там вы в купальнике или с бокалом пива). А заодно наберёте себе контент для соцсетей: в снег снимать гораздо тяжелее.

Не забыть про загородку

Вы же продаёте людям мечту, правда? Значит, фото особенно загородной недвижимости должны быть приятными глазу. Покажите, какие на участке есть растения и деревья - это всегда более выигрышная картинка, чем слой снега. Да и заодно это повод позвонить несговорчивому продавцу и заодно назначить встречу.

Для скептиков, которые любят говорить что "это может не сработать", отвечу: а может сработать. Вы никогда не узнаете, пока не попробуете.

Успешного сезона!