Я долго не разрешал себе агрессию. Очень долго. Слишком долго.
Я с детства был весьма послушным. Энергии было внутри много, но я не противопоставлял её миру, я обращал её внутрь. И там же строил миры, стараясь не задеть никого снаружи. Боясь задеть.
Мне почему-то казалось тогда, что всё недоброе, разрушительное, агрессивное нужно обязательно спрятать. И прятал. Разрушая себя. До хронической боли в ушах. До гастрита и коликов. До разрушения зубов.
Пока вдруг не познакомился со своей агрессией. Ну, как познакомился… Просто выпустил. Принял. Прожил! Вдруг понял, что это – часть меня. Неотъемлемая часть. И бессмысленно её прятать и зажимать. Ведь это как зажимать себе рот и пытаться не дышать, когда дышать хочется! И не кричать, когда крик рвется изнутри!
Жизнь – это агрессия. В чистом виде. Жизнь вбирает в себя окружающее пространство, другие живые организмы, лучи солнца, глотки воды и воздуха. Перемалывает это все и рождает. Рождает себя ежесекундно, продлевая то, что иначе обернулось бы смертью.
Жизнь – это постоянная агрессия. И эта агрессия – не обязательно против. Хотя – почему бы и да. Да!
И вот однажды я это прочувствовал. Не просто понял, а вдруг прожил.
У всех в жизни случаются свои ключики, и эти ключики проворачиваются тогда, когда внутри всё готово.
У меня внутри всё оказалось готово ко встрече с моей второй половиной (половиной меня) году эдак в девяносто седьмом.
Я никогда до этого не слушал тяжелой музыки, и тут вдруг я нашел Prodigy. И так повезло, что нашел прямо в тот год, когда вышел их гениальный (на мой звериный вкус) The Fat Of The Land. Да, «Жир земли». И не случайно «жир», потому что звуковой поток такой плотный, что его можно ножом резать.
Сначала меня что-то оттолкнуло. А потом я почувствовал какую-то нотку. И еще. А потом вдруг понял, что этому не нужно сопротивляться, а можно просто пропустить себя. Я понял, что есть в этом то, что я запрещал самому себе: агрессия и бешеная энергия разрушения и плескания во все стороны! Беспричинная, живая, плотная! Агрессия просто потому, что вдруг захотелось. Агрессия просто потому, что могу и есть сила! Потому что это тоже часть меня. И сильная, сука, часть!
Меня пронзило на резонансе «Smack my bitch up!», и я словил волну! Ох, какой же это драйв :) Не слепой, не бездумный, а всепроникающий: когда и ум, и тело, и атомные взрывы внутренней энергии — все вместе!
Клыки обнажились.
Легкие расправились.
Агрессия сдетонировала в крови и случился взрыв. Очищающий взрыв на слове «Можно!». Не почему и не для чего.
Просто хочется!
Р-р-р-ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Нет, я не стал после этого бросаться на людей.
И вообще, бросался-то я как раз до этого, раздражаясь и обвиняя в том, что сорвался, всех других вокруг. Это они, гады, живут как придурки. А я просто бешусь из-за этого цирка несусветной глупости. Но нет, дело было не в мире и не в людях. Дело было в закупорке собственных сосудов. И когда раскупорило – я почувствовал себя вдруг живым. Живым и пластичным. И добрым-добрым :) Если захочу :) С клыками быть добрым – прикольно :)