Инстаграм завоевал сердца и мирового пользователя. Эта социальная сеть уже создала отдельную субкультуру пользователей- инстаграмщики. Тут люди ведут бизнес, общаются, заводят отношения, находят старых и новых друзей.
Заработок на ведении личного блога становится все более популярным. Профессия блоггер так же считается уже полноправным способом заработка денег. Коммерческий аккаунт в социальной сети позволяет зарабатывать, работая в комфортной обстановке, в любое удобное время и в целом, работа на аудиторию- это проживание своей жизни «на камеру». Такое своеобразное реалити-шоу за которым следят подписчики.
Но помимо всего каждый блог-это контент. Контентом называют информацию представленную на странице в рамках одной темы, например- сфера красоты или спорта, психология или диетология, смешные видео-вайны, или талантливо перепетые известные песни- каверы.
Работа над контентом подразумевает обработку информации, создание какой-то новой системы применения этой информации и предоставление её аудитории. Один блог читают одни и те же люди потому что предоставляемая им информация удобна,интересна и «сервирована». Т.е. блоггер преподносит свой контент так,как удобно потребителю.
Существуют определенные правила,которые помогут продвинуть свой блог,сделать контент более удобным и доступным для потребителя.
- Тема. Блог, это как книга- одна книга= одна тема. Если человек интересуется спортом, то он будет искать блог в котором говорят о спорте, а не о том как квасить капусту или делать маникюр на велосипеде. Ваша страничка должна нести информацию в рамках одной темы, не пытайтесь быть всем и сразу.
- Информативность. В мир пресыщения информацией человек интересующийся не захочет тратить время на просто пересказанную чью-то информацию. Старайтесь сделать уникальный контент, не бойтесь выражать свои собственные мысли в рамках темы- вы уникальны и полезны, поэтому вас читают.
- Картинка. Конечно же без этого никак нельзя- текст обязательно должен сопровождаться интересной,отражающей смысл картинкой. Блог должен быть узнаваемым- выберите себе уникальную цветовую гамму, или оформляйте фото одним фильтром. Старайтесь сделать общую картинку своего блога « вкусной», но не приторной.
- Актуальность. Если вы не ведёте блог палеонтолога не рассказывайте о динозаврах. Мы приходим за информацией,которая актуальна здесь и сейчас, которой можно воспользоваться на практике. В блоге о стиле и красоте не очень будет востребован макияж Чарли Чаплина или в блоге о еде не совсем будет уместно « как приготовить мамонта на камнях». Это,конечно, интересно,но вырядли кадждый такой пост будет востребован.
- Искренность. Вы- кумир вашей публики. Вам верят,вас слушают,смотрят,читают. Будьте открыты к своим читателям,не пытайтесь строить из себя то,чего нет. Хотите позитива-отдавайте его.