Найти тему

А надо ли ждать?

Так вышло, что мы с мужем нашли свободное место для того, чтобы припарковать машину прямо напротив кофейни. Конечно, нам сразу захотелось кофе. В этом кафе продажи по задумке совершались как из окошка на улицу, так и внутри кафе. Мы потоптались около окошка, никакой реакции. Зашли внутрь, там девушка за стойкой мило общалась с продавцом из соседнего отдела. Мы честно пытались дождаться, когда они наговорятся, аромат кофе дразнил и был очень желанным. Продавщица так и не соблаговалила нас даже заметить. Муж потянул меня за руку и мы вышли на улицу. Я даже расстроиться не успела, только собралась это делать, думая, что кофе я ещё не скоро теперь буду пить, как, буквально через два метра мы увидели открытую дверь кафе и рекламу на двери: "Кофе на вынос". Продавцы оказались шустрыми и вежливыми, а кофе вкусным и, что весьма кстати, намного дешевле, чем в предыдущей кофейне.

Клиенториентированность. Цену в кофейне сделали высокой, а клиенты оказались не нужны. При такой высокой конкуренции, мне кажется, показывать клиентам незаинтересованность в них, как-то не правильно и бьёт по доходам. Хотя, может, девушка сидит на окладе и ей все равно, сколько кофе у нее купят?

Кстати, прогулявшись по этой улице, мы обнаружили продажи кофе чуть не каждые два метра.