Найти тему

Вся суть работы автоворонки.

Сценарий каждой рассылки зависит от вида деятельности, сегмента аудиторий и целей самой рассылки. Рассылки в бьюти сфере нацелены на ухаживающих за собой и своим здоровьем дам разного возраста. В большинстве случаев создается необходимый сценарий с применением чат-ботов.

Примерный план вовлечь новую аудиторию:

  • Заманчивое предложение лид-магнит. Лид-магнит – это бесплатная информация, материалы, промокоды, высылается в первом же сообщение после подписки. Каждый новый подписчик получает подобного рода сообщения вместе с подпиской.
  • Презентация. Следующим шагом должна высылаться информация о компании, бьюти центре. Здесь также должен быть приведен список преимуществ и доводов, чем компания лучше своих конкурентов.
  • Предложение заявки либо ожидание интересующего вопроса. Здесь клиент будет рад пообщаться с менеджером, получив всю необходимую информацию.
  • Распределение клиентов согласно их потребностям. Здесь следует поставить вопрос, который разделит подписчиков на несколько подгрупп. К примеру, те, которые посещают ваш бьюти-центр давно, кто собирается это сделать, кто ходит в другой бьюти-центр.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на несколько шагов впереди конкурентов!

Читайте также: Маркетинговая воронка в мессенджер-маркетинге