Найти тему
Хабар

Ведьмак 1. Воспоминания играющего.

Всем привет, вы на канале Хабар. Сегодня я попробую провести краткий экскурс по игре Ведьмак. Начну с 1-й части.

Первого Ведьмака я проходил еще очень давно, через несколько лет после его выхода ( а вышел он, если я не ошибаюсь, в 2007 году), по -этому пишу практически по памяти.

Создателем игры является польская компания CD Projekt.

Изначально игра, основанная на сюжете произведений польского фантаста Анжея Сапковского должна была выйти несколько не такой, какой мы могли ее видеть во время просмотров видеороликов или непосредственного прохождения. Ее созданием начала заниматься студия People can Fly.

Все обстояло таким образом, что разработчики взяли движок и сделали на нем игру, а когда пришли к инвесторам, то не сильно удивились результату.Последние не особо хотели браться за игру с сеттингом славянской мифологии, ведь она вполне может прогореть на мировой арене. Денег никто не хотел давать, но команда разработчиков, уже в лице CD Projekt решила попробовать еще раз. Во время этой попытки они смогли добиться желаемого результата и создать действительно интересный проект.

Нам дается поиграть в одну из сюжетных линий, где главный герой – ведьмак Геральт из Ривии должен вернуть украденные бандой «Саламандр» химикаты, благодаря которым в их замке и подготавливают ведьмаков. Однако не все у Геральда идет так гладко как хотелось бы.
Начнем с того, что в игре действительно пахнет некоторой консольностью. Возможно, если бы изначально ее затачивали под приставки, она была бы очень удобна, но для игроков с персональными компьютерами случаются некоторые оказии, при которых, то по приказу мышки герой отказывается атаковать врага, а иногда и вообще на нее не реагирует.

-2

Камера временами начинает играть в свою игру и это факт. Действительно неудобно, когда камера начинает неправильно себя вести во время пребывания главного героя, например в таверне, или еще в каком заведении. Тогда мы либо улетаем вообще под пол, или наоборот, видим ведьмака с очень близкого расстояния.

Если быть честным - команда разработчиков небольшая, проект интересный и весьма масштабный. Видимо слишком сложно за всем уследить и учесть все детали, избавиться от косяков.

Из положительных сторон, конечно, сразу отметим боевую систему. Если до этого речь шла скорее о синхронизации действий игроков и персонажа, то теперь мы смотрим на саму реализацию этих действий. У Геральта есть сразу несколько стилей боя и форм их комбинирования против даже самых опасных врагов. Выглядит все это просто завораживающе.

В плюс к игре заходит и алхимическая составляющая, благодаря которой ведьмак не только лечит себя, но и может противостоять отдельно взятым тварям. И как последний аргумент выступает открытый мир со своими героями и персонажами. Население городов действительно живет своей маленькой жизнью и каждый имеет свой характер, черты лица и нравы.

-3

Если вам понравилась статья - проявите свою активность. С вас комментарии, лайки и подписка )