Найти в Дзене
Рекламный червь

Социальная кампания решила проблему жвачек на улицах Лондона

Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами.

-2

Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи: 1) помочь людям выразить свой протест против деятельности Джонсона; 2) решить проблему мусора в виде жвачек, которые в большом количестве разбросаны на улицах Лондона. Вторая проблема, как многие могли бы подумать, обозначена не для красного словца. Сообщается, что уборка жевательной резинки обходится в 60 млн фунтов.

-3

_____________________________

Больше рекламного креатива ищите на моем канале в телеграме! Для тех, у кого блокируется обычная ссылка: http://tttttt.me/AdWorm