У нас осталось несколько не опубликованных фоток с экшен-камеры, рассказывающие про поездку в город Камфа и дорогу назад - сначала на байке до Ханоя, а потом автостопом в Китай.
В Камфу мы съездили одним деньком, там считай всё то же самое, что и в Халонге (осколочные острова, плавучие деревни, красивые виды), только туристов совсем не было видно, да и пафоса такого нет.
Позже на своем байке мы с девушкой вернулись в Ханой. В тот же день, когда мы сдали свой, уже родной байк, передумали идти в отель, а пошли в сторону трассы. К выходу из Ханоя мы шли очень долго -- целую вечность (нам нужна трасса, по которой мы доберемся автостопом в Китай), а город никак не хотел заканчиваться. Вместе с ним не заканчивался поток байкеров, где-то среди них, в этой безумной толпе, иногда мелькали легковые или грузовые машины.
Когда до заката солнца оставалось пол часа, а до хайвея ещё 5 км мы всё-таки решили остановиться и попытать счастье в ловле машины куда-нибудь в нашу сторону. Это было очень опрометчиво, но другого варианта у нас не было, так как уже надвигались сумерки, в которых поймать машину ещё в миллион раз сложнее. Да и для палатки там места были совсем неподходящие, да и к тому же мы очень устали.
Кстати такой факт: за то время и расстояние, что мы объездили во Вьетнаме, заметили, что место для палатки не так то и легко найти, потому что на протяжении всей дороги тянутся либо дома местных жителей, либо рисовые заболоченные поля. Так что, если кто соберётся во Вьетнам, лучше заранее запланировать свои остановки.
Минут 10 безуспешных попыток привлечь внимание редких машин и вдруг, откуда-то сзади, к нам подъехала девушка на байке, а за ней остановились и ещё парочка байкеров. Общались мы значит, общались, то на английском, то через русское посольство, в которое эти вьетнамцы додумались позвонить.
Кстати, русское посольство ни в какую не хотело понимать нашу ситуацию, да и вообще к своим соотечественникам у них было почему-то такое отношение, что никто не будет везти нас бесплатно (Вы же помните, что мы путешествуем по Азии автостопом, без денег?). Поэтому они попросту повесили трубку!
Конечно же за это время на улице уже успела наступить настоящая ночь и мы взялись за этих ребят на байках всерьёз, так как другого пути нет. Договорились на том, чтобы они довезли нас до трассы, где мы поставим палатку, а на утро двинемся дальше. В конечном счёте осталась та девушка и один из парней, которые провезли нас 10км до трассы. Они пытались купить нам еды, от которой мы отказались, так как у нас был свой сух паек, и ещё, в добавок, пытались договориться с каким-то чокнутым вьетнамцем, чтобы тот повёз нас в сторону Китая. Сам он был на байке, и каким-то образом хотел усадить нас с девушкой к себе, при том, что за спинами у нас огромные рюкзаки.
В итоге мы все разошлись на том, что сегодня мы идём ставить палатку, а завтра в 6 утра возвращаемся сюда же, и нас кто-то повезет в сторону Китая. Прошли пару км по трассе и нашли более менее подходящее место для палатки, правда на утро это оказалось кафешкой, владельцы которой разбудили нас в 8 утра, но зато дали воды, чтобы мы смогли умыться.
Конечно же мы никуда не пошли утром, а как обычно заварили кофе и начали стопить от того самого кафе. В этот день был супер автостоп сначала во Вьетнаме, мы быстренько долетели до границы, сменив 3 машины и затарившись от всех водителей водой и сладостями, а потом и в Китае, застопив тачку с китаянкой и её мамой, прямо недалеко от входа в страну и до Наньнина. А по приезду нас очередной раз отвели покушать. На этот раз в веганский ресторан с шведским столом, после которого нас вывезли на трассу, где мы поставили палатку уже недалеко от "толгейта", благо в Китае нет проблем с местами под палатку.
Предлагаю посмотреть мое видео во всех подробностях. Всем удачи!
↓смотри видео↓
← Предыдущая статья здесь! | Следующая статья здесь! →